13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Реклама от сервиса потоковой музыки Spotify, бренда водки Smirnoff, сервиса по просмотру видео Netflix, бренда Heinz и других компаний.

Наружная реклама авиакомпании Delta
Наружная реклама авиакомпании Delta

Spotify

Сервис потоковой музыки Spotify разместил наружную рекламу, в которой предложил прохожим шуточные новогодние обещания, основанные на привычках пользователей сервиса: «понравиться Бруно Марсу», «избегать докторов, которые слушают во время операций 'Stressed out', 'Can't feel my face', ''Stairway to heaven, 'Say you won't let go'».

Кампания разработана креативной командой in-house-агентства Spotify.

Delta

Авиакомпания Delta совместно с сервисом знакомств Tinder запустила рекламную кампанию 'Delta dating wall' и разрисовали стену здания в Бруклине изображениями известных туристических направлений: телефонной будки в Лондоне, архитектурного сооружения Чичен-Ица в Мексике, Красной площади в Москве и других.

Компании предложили прохожим сфотографироваться на фоне разрисованных стен и установить фотографию в профиле Tinder, чтобы создавать у пользователей сервиса впечатление о себе как о заядлом путешественнике.

В дополнение кампании Delta разрисовала еще одну стену в Бруклине и предложила пользователям «отправиться на родину своей еды».

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy New York.

Hinge

Команда приложения для знакомств Hinge создала наружную рекламу, в которой собрала отзывы пользователей о знакомствах благодаря сервису.

Если пара впервые встретилась в боулинг-клубе, Hinge размещала рекламу около боулинга.

Кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством Barton F. Graf.

Smirnoff

Бренд водки Smirnoff разместил билборды в США с изображением напитка и подписью «Сделано в Америке. Хотя мы с удовольствием обсудим нашу связь с Россией под присягой».

Рекламная кампания отсылает к скандалу о предполагаемом заговоре администрации президента США Дональда Трампа с президентом России Владимиром Путиным.

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Netflix

Сервис по просмотру видео Netflix объединился с агентством DonerLA и разместил в Чикаго, Нью-Йорке и Майами рекламу в уборных баров и ресторанов. Наклеенные на сушилки для рук, раковины и двери стикеры рекламировали сериал Netflix «Нарко» о борьбе с кокаиновыми картелями.

Рекламное агентство Battery разместило в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке наружную рекламу «Netflix — это шутка».

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Twist

Креативное агентство Twist разместило в Кливленде билборды с названиями товаров из списка для покупок и ссылку на свой сайт на фоне леса, озер, гор, пустыни. Представители компании спрашивали мнение посетивших сайт пользователей об увиденной рекламе.

По словам представителей агентства, большинство опрошенных позитивно отреагировали на билборды, а посещаемость сайта выросла на 22%.

Цель кампании — вызвать интерес жителей города к рекламному агентству и привлечь их на сайт: «Любой хороший диалог должен с чего-то начинаться».

Kiwi

Производитель средств по уходу за обувью Kiwi и агентство Ogilvy Chicago разработали рекламную кампанию 'Portraits completed', в которой дополнили известные автопортреты изображением ног героев. Kiwi представила, как бы выглядела обувь изображенных на картинах Моны Лизы, Ван Гога, «Девушки с жемчужной сережкой». Агентство организовало выставку дополненных картин и предложило посетителям послушать аудиогид с историей произведений.

Цель рекламной кампании — продвинуть средства по уходу за обувью Kiwi.

37.5 Technology

Компания по производству термоодежды 37.5 Technology и агентство WorkInProgress установили сувернирный магазин 'Cliffside Shop' на скале каньона Эльдорадо в США и предлагали восходящим на вершину скалолазам утепленные куртки.

За два дня компания утеплила 70 скалолазов.

Edeka

После протестов жителей Германии против иностранных продуктов в магазинах сеть немецких супермаркетов Edeka убрала с полок зарубежные товары и разместила на их месте карточки с подписями: «как пусто на наших полках без иностранных продуктов», «без разнообразия мы беднее», «теперь наш ассортимент знает границы».

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Jose Cuervo

В честь национального дня текилы 24 июля бренд Jose Cuervo заменил в трех питьевых фонтанчиках в Лос-Анжелесе воду на текилу. Компанию не остановил тот факт, что в 2017 году праздник выдался на понедельник.

По данным компании, до обеда один из фонтанов посетило более 300 прохожих.

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek
13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

Lyft

Сервис по вызову такси Lyft и агентство Wieden + Kennedy New York предложили водителям Lyft в течение месяца мыть машины за $1на автомойке La Cienega в Лос-Анжелесе.

Также агентство забрендировало автомойку фирменным розовым цветом и обновило ее интерьер.

Заработанные в течение акции средства Lyft передала некоммерческой организации по помощи голодающим LA Regional Food Bank.

Heinz

Рекламная кампания «Передай Heinz» создана агентством David Miami по мотивам американского сериала о рекламе из эпохи шестидесятых «Безумцы». В сериале главный герой Дон Дрепер предлагает Heinz рекламу соуса, в которой нет изображений кетчупа.

Сцена из сериала с презентацией кампании

По сюжету представители компании отказываются от предложения Дрейпера, поскольку хотят видеть на рекламном макете иллюстрацию кетчупа. Сотрудники David Miami убедили Heinz использовать задумку из сериала и воплотить ее в жизнь. Компания согласилась.

13 лучших наружных кампаний 2017 года по версии издания Adweek

«Бесстрашная девочка»

7 марта 2017 года американская компания по управлению активами State Street Global Advisors и агентство McCann установили в Нью-Йорке на Уолл-стрит скульптуру «Бесстрашная девочка».

Цель рекламной кампании — поддержать женское лидерство и гендерный баланс в компаниях. Работа скульптора Кристен Визбал завоевала три премии на фестивале рекламы «Каннские львы» в номинациях «Наружная реклама» и «Связи с общественностью» и приз Glass Lion за поддержку гендерного равенства.

По данным Adweek, за три месяца спустя установки скульптуры «Бесстрашная девочка» получила 4,6 млрд упоминаний в Twitter, 745 млн в Instagram.

1212
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Ну зачем ты так?
Пришлось считать картинки.

3
Ответить

Последнее улыбнуло. Всегда не понимал почему у женщин есть клуб под названием «феминистки», а у мужиков нету клуба под названием «мужинисты». Ох и странная психология людей. Вспомнилась теория «разбитого окна».

Ответить