Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Техподдержка не помогла.

04.10 попытался приобрести полис ОСАГО, т.к. новый нужен с 08.10

Сервис Тинькофф выдал ошибку, пишу в техподдержку:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

На следующий день:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

06.10 пришло СМС: "Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили". Пишу им:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Единственный адекватный ответ был в 16:16 (стрелкой на скриншоте отметил): «К сожалению, ошибка системы».

08.10 СМС:

Понадобится еще 5 дней для проверки информации. Извините за задержку.

И 12.10, ещё СМС:

Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили.

22
26 комментариев

Тинёк считает вас невыгодным клиентом. Но просто прямо отказать - запрещено законом. Поэтому вот так.

1

Здесь уже неоднократно поднималась эта тема.
Вы не выгодный клиент для тинькоф.

1

Хм, не думал, что им невыгодно свои продукты продавать. Спасибо.

Какой то очень странный паспорт 99 года выдачи.

Чем же странный?

Хотим проверить ситуацию подробнее. Напишите нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения страхователя в личку.

У меня почему-то не отправляются сообщения, написал в поддержку vc. Вам кроме лс ещё как-то можно мои данные скинуть?