Техподдержка не помогла.04.10 попытался приобрести полис ОСАГО, т.к. новый нужен с 08.10Сервис Тинькофф выдал ошибку, пишу в техподдержку:На следующий день:06.10 пришло СМС: "Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили". Пишу им:Единственный адекватный ответ был в 16:16 (стрелкой на скриншоте отметил): «К сожалению, ошибка системы».08.10 СМС:Понадобится еще 5 дней для проверки информации. Извините за задержку.И 12.10, ещё СМС:Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили.
Тинёк считает вас невыгодным клиентом. Но просто прямо отказать - запрещено законом. Поэтому вот так.
Здесь уже неоднократно поднималась эта тема.
Вы не выгодный клиент для тинькоф.
Хм, не думал, что им невыгодно свои продукты продавать. Спасибо.
Какой то очень странный паспорт 99 года выдачи.
Чем же странный?
Хотим проверить ситуацию подробнее. Напишите нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения страхователя в личку.
У меня почему-то не отправляются сообщения, написал в поддержку vc. Вам кроме лс ещё как-то можно мои данные скинуть?