Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Техподдержка не помогла.

04.10 попытался приобрести полис ОСАГО, т.к. новый нужен с 08.10

Сервис Тинькофф выдал ошибку, пишу в техподдержку:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

На следующий день:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

06.10 пришло СМС: "Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили". Пишу им:

Не могу купить ОСАГО в «Тинькофф»

Единственный адекватный ответ был в 16:16 (стрелкой на скриншоте отметил): «К сожалению, ошибка системы».

08.10 СМС:

Понадобится еще 5 дней для проверки информации. Извините за задержку.

И 12.10, ещё СМС:

Информацию проверили — ошибки в работе портала не обнаружили.

22
26 комментариев

Тинёк считает вас невыгодным клиентом. Но просто прямо отказать - запрещено законом. Поэтому вот так.

1
Ответить

Здесь уже неоднократно поднималась эта тема.
Вы не выгодный клиент для тинькоф.

1
Ответить

Хм, не думал, что им невыгодно свои продукты продавать. Спасибо.

Ответить

Какой то очень странный паспорт 99 года выдачи.

Ответить

Чем же странный?

Ответить

Хотим проверить ситуацию подробнее. Напишите нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения страхователя в личку.

Ответить

У меня почему-то не отправляются сообщения, написал в поддержку vc. Вам кроме лс ещё как-то можно мои данные скинуть?

Ответить