Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

3838

Надеюсь на развитие данного направления по стране и удешевления производства за счет количества клиентов.

После 2020 в моем городе появилось 2 новых сервиса по доставке готовой еды на весь день в дополнение к 1 уже существовавшему, но пока что покупать подписку даже на 1 человека на целый месяц дорого, около 20 тысяч.

Ответить

Никто не делает нам таких цен на сырье, как сетям. Налоги, коммуналка, мильон расходов, чтобы что-то прилипло и владельцу. Не считая прочих рисков.
Не выгодно заниматься малым бизнесом. Им уже занялись, скоро совсем выйдет. И будет всем счастье.

Ответить