Китайский стартап Nio выпустил свой первый электрокар ES8
Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X.
Китайский производитель электрокаров Nio начал продажи своего первого автомобиля — кроссовера ES8. Об этом сообщает Bloomberg.
В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч.
ES8 может проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль полностью заряжается за восемь часов.
Конструкция кроссовера позволяет проводить смену батарей на станциях зарядки за три минуты. Кроме того, владелец ES8 может подзарядить электрокар с помощью сервисных автомобилей производителя — Power Mobile.
Nio планирует к 2020 году построить в Китае более 1100 станций для зарядки и оснастить более 1200 сервисных автомобилей Power Mobile.
Стоимость ES8 — 448 тысяч юаней ($67,8 тысяч). При этом Tesla Model X на китайском рынке стоит 836 тысяч юаней ($126,5 тысяч).
В ноябре 2017 года Nio привлекла более $1 млрд. Оценка компании достигла $5 млрд. Полученные средства производитель потратит на глобальное масштабирование бизнеса.
В 2020 году компания планирует выпустить на американский рынок автономный электромобиль Nio Eve.
Комментарий удален модератором
Шо, китов или тюленей ради жира бьют?
Ворвани много не бывает
Комментарий удален модератором
Есть версия, что эти листья были экономически нежизнеспособны. Так же как и электромобили лет 50 назад, которым только современные технологии аккумуляторов позволили получить хоть какой-то вменяемый пробег на одном заряде. И никакой Exxon и British Petroleum не смогут остановить развитие альтернативных источников энергии, т.к. купишь одну перспективную компанию, на ее месте возникнет еще десяток с подобной идеей.
Но эта версия маловероятна, скорее всего ротшильды или рептилоиды душат на корню все новые технологии)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати да, думаю ни для кого не секрет что развиваться слишком быстро не выгодно для крупного энергетического биза. Это удручает конечно (
Да бросьте вы эту мантру конспирологов. Десятки гигаватт АИЭ в год уже вводятся в строй. И темпы растут с каждым годом.
Например?
Где тут про экологическую чистоту?
Да в целом неважно как, потому что нефть в любом случае начнет заканчиваться.
Не обязательно. Есть теория, что нефть восстанавливается, заново генерируется в недрах Земли. Так что нефти полно и она не закончится
Сейчас в комментариях появится огромная толпа маскопоклонников, которые будут утверждать, что у китайцев полное фуфло, толи дело ТЕСЛА! Вот где реальная мощь электричества во всей красе!
Комментарий удален модератором
Ты же прибежал сюда и обозвал меня придурком, так что я был прав. И да, в статье напрямую идет сравнение с Теслой, к которой, как мы знаем, Маск не имеет никакого отношения, ага.
Комментарий удален модератором
Ты дурак?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Где про это можно почитать?
Комментарий удален модератором
"Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X. В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."
=============
Доинтернетовский мэм "китайские ватты" ( PMPO) снова может стать актуальным )))
Как же на vc любят ляпнуть херню на зная темы!
То уберофилы (убеждённые, что убер царь и бог) узнают, что доля убера исчезающе мала на рынке России.
Так же и тут: NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой.
NIO участвуют в Формуле-Е - гонках электрокаров (наряду с Ауди, Махиндрой, Ягуаром, Рено и т.д.), используя свои наработки (а именно автосоревнования ведут к прогрессу и после все эти наработки переносятся в дорожные автомобили).
А где участвует тесла? В промо-роликах на ютубе как прадика на летней резине тащит по снегу. А, ну да, ещё вот гонки среди тесл устаивают - очень удобно т.к. победитель всегда тесла )
NIMO не крупный, и строго говоря, для масс маркета вообще не производитель.Он производит пока только элкектрокар для гонки, и больше ничего.
Про гонки вообще слабый аргумент. Есть производители, которые участвуют в гонках, есть участники, которые не производители, а только участвуют в гонках. Гонки это во многом маркетинг и реклама(но не только).
Тесла в гонках не участвует, но как производитель электромобилей добилась гораздо большего чем Ауди, Махинда, Ягуар, Рено и т.д.
"NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой."
Где пруфы? В статье NIO назван "китайским стартапом недавно привлёкшим 1 более $1 млрд "!
з.ы. Я ,кстати, поклонник г-на Гона и концерна Рено
Не будет у него пруфов, потому что он пиздабол. NIO примерно такой же производитель, как и LeEco. Куча концептов и два реальных продукта.
LeEco - тоже была крупный игроком на китайском рынке.
Ну участвует NIO в Формуле-Е, но мне, как потребителю что с этого? А у Теслы , 5 лет уже, есть внятный, состоявшийся продукт. Что Вас так успех Теслы бесит?
Аллюзия с "китайскими ватта" (пиковыми) выла вызвана фразой "максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И конечно же они не слизали дизайн у Citroen
ничего похожего
А мне чё-т вот это вспомнилось
В мороз конечно же, придется на метро ехать.
Комментарий удален модератором
подогрев батарей от батарей?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А почему бы и нет? Я смотрю, Вы большой "знаток" в электрокарах и компании "Nio" ))
Только Россия по этой теме по прежнему находится в жопе, жаль.
А по какой не в жопе?)
Комментарий удален модератором
Интересно, а станции зарядки будут совместимы с тесловскими? А то мы опять получим ситуацию, как с мобильника и 10-15 лет назад, когда каждый производитель делал свои, неунифицированные, кабели для подключения к телефону
«Теслы» будут совместимы с китайским национальным стандартом GB/T.
так это же китай, купите на Али переходник на зарядку
Не только в два раза дешевле, но и в два раза красивее.
Я бы прикупил их акций, будет покруче битка :)
Выглядит симпатично
на американском рынке впустят "Nio Eve" ...
это такой тролинг по поводу закрытого в америке нефтяными компаниями проекта электрокара Honda EVE ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором