Так как мероприятие, на которое вы купили билеты, перенесли на 02/10/2020, то деньги вернуть не получится.
Артисты, билетные операторы и организаторы уже потратили деньги с продажи билетов на оформление виз, аренду площадок, звук, свет, монтаж и многое другое. Новые билеты тоже пока не продаются. Именно поэтому организаторы не могут прямо сейчас вернуть всем деньги, их просто нет.
Яндекс в своём репертуаре. Конечно они "не могут" вернуть, им же либо из своих отдавать теперь вам, либо трясти промоушен с уставным капиталом 10 тысяч рублей, а они уже "все деньги потратили".
Здравствуйте!
Разделяем ваше негодование по поводу ситуации — мы полтора года ведём переписку с организатором мероприятия, чтобы вернуть вам деньги за билеты. Яндекс. Афиша — билетный агрегатор, и все действия с билетами (в том числе, возврат) мы можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия.
Концерт IAMX в Санкт-Петербурге переносили несколько раз, и только в апреле 2021 года его отменили совсем. По возврату организатор ссылается на закон, который разрешает ему вернуть деньги за отменённое мероприятие спустя 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Понимаем, что вы ждали уже очень долго, мы делали всё, чтобы скорее вернуть деньги по вашей просьбе, и вместе с вами ждём, когда организатор начнёт возвращать деньги за несостоявшееся мероприятие.
Ответ оператора горячей линии действительно был не совсем точным, поэтому запутал вас фразой о сроке давности. Извините, что так вышло. Ваша заявка всё это время была у нас, о ней не забыли и не потеряли. Мы обязательно напишем вам, когда станет известно решение организатора мероприятия о возврате денег.
Так вы деньги верните и переписывайтесь дальше с организаторами
Так, простите, но вы, как билетный агрегатор, сами решаете с какими именно организаторами работать. В данном случае Яндекс явно ошибся в выборе организатора, почему из-за этого должны страдать люди? Почему Яндекс не может признать ошибку, вернуть деньги за билет из своих средств, благо этих средств у Яндекса хватает и спокойно разбираться с организатором? Вам не кажется, что на фоне данной ситуации вести переговоры о покупке Тинькофф банка за 5.5 млрд долларов и писать о том, что изменения в правилах дают возможность восстановить ресурсы - это чистой воды лицемерие?
так в чеке кто билет продает. Вы или хуйпоймикто?
То что вы описали - это психология гопника. Один в один. Деньги клиент дал вам, значит вернуть их должны вы. Ваши взаимоотношения с третьими лицами, которые не вернули деньги ВАМ, не имеют отношения к клиенту и не должны быть его проблемой, это только ВАША проблема с третьим лицом.
180 дней с даты отмены режима повышенной готовности
А этот режим уже больше года действует. Заебись.