Кейс: таргетированная реклама для мастера перманентного макияжа. Проблемы и путь к результату

Можно ли забить запись мастеру ПМ, который категорически отказывается снимать себя, вести прямые эфиры, в общем всё то, к чему мы в агентстве "Адвокаты Бренда" всячески призываем делать?! МОЖНО! И в этой статье — кейсе я поделюсь технологией!

Те, кто уже читал прошлую статью о том, как мы привлекли клиентов косметологу знают большинство проблем в бьюти сфере:

  • о цене
  • безопасности процедуры
  • о сроках «носки»
  • о текущих активностях и акциях

Тут нас ждала первая проблема — МАСТЕР отказывался регулярно снимать сторис и выкладывать контент в профиль с собой и клиентами. Материалы с фотосессий были, но вот фотографий за работой, рядом с клиентами и т.п. не было.

Кейс: таргетированная реклама для мастера перманентного макияжа. Проблемы и путь к результату

Теперь подробнее о том, что мы тестировали и к какому результату пришли.

Гипотезы, используемые в рекламе:

1. Привлечение «моделей»

Поскольку наш мастер — новичок, работает всего 4 месяца, то на старте рекламы средний чек на ОДНУ ЗОНУ составлял всего 3.000р. Поэтому первой гипотезой была — рекламная кампания с привлечением "моделей". СРАЗУ ПОЯСНЮ, что мы привлекали моделей за полный прайс, не делая никаких скидок, а закрывали на продажу уже в Директе, используя скрипты продаж.

Креативы выглядели следующим образом:

Такая модель работы давала заявки по 58 рублей, но качество аудитории оставалось низким. При этом из 45 заявок, мастер записала на перманентный макияж 10 человек с чеком 3.000р.

Кейс: таргетированная реклама для мастера перманентного макияжа. Проблемы и путь к результату

Конверсия в продажу с такой модели составила 20-25%. Работать по ней можно, это отнимает очень много времени на переписку в Директ, поэтому мы пошли другим путем.

2. Креативы с указанием акций, цен и выгод

Чтобы сократить количество переписок в Директ и выйти как можно быстрее на закрытие клиента в запись, мы создали креативы к двум акциям: "скидка на одну зону", "2 зоны со скидкой".

Креативы выглядели следующим образом:

После того, как мы изменили креативы, сразу стали писать цены, средняя стоимость заявки составила от 140 до 189 рублей, но после этого практически каждая девушка записывалась в директ на процедуру

Кейс: таргетированная реклама для мастера перманентного макияжа. Проблемы и путь к результату

Анализ:

1. За первые 1,5 недели работы мы получили 45 заявок по средней стоимости 58₽, при этом конверсия в продажу составила 25%
2. Когда мы ушли от модели работы с «моделями» и изменили офферы, и рекламные креативы, то получили более дорогие (140₽ и 189₽) и намного более качественные заявки, которые практически в 90% случаях становятся клиентами.

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента. Нам в этом плане повезло, но ситуация на рынке остается сложной.
4. Лучше всего в рекламных креативах сработали креативы с видео процессов, а также завуалированное фото\видео «ДО/ПОСЛЕ», т.к. прямая реклама таких креативов запрещена правилами Фейсбук.
Выводы:
Мы нашли выход как форсировать приход новых клиентов за счет запуска ретаргета.

P.S. У меня есть интересная статья про продвижение косметолога в Инстаграм.Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Напишите, что думаете, как можно еще привлечь клиентов мастеру перманентного макияжа?

11
4 комментария

А как на счет контекста? Пробовали? В небольших городах цена клика может быть копеечной. Лид будет немного дороже, чем с соц. сетей, конечно. Но по качеству должен быть горячее. Плюс если стоит вопрос о том, где еще доставать лиды, то стоит точно затестить.

1
Ответить

Хорошая идея, нужно будет протестировать! Конкретно взятый клиент находится в Питере, поэтому тут будет не всё так гладко с ценой, но вот по поводу небольших городов очень заинтересовали!

Ответить

Подскажите, на каких площадках вы размещаете рекламу?

Ответить

Из того, что работает сейчас - запускаем трафик из ВК и Яндекса. На втором месте 2ГИС и Яндекс.Карты

Ответить