Изменения касаются только новых авторов, которые ещё не начали зарабатывать.
В избранное
В избранном
Медиаплатформа «Яндекс.Дзен» изменила условия монетизации каналов, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше, чтобы начать зарабатывать, достаточно было набрать 10 тысяч просмотров в неделю.
С 18 декабря запуск монетизации канала возможен только при выполнении следующих условий:
По словам представителя сервиса, 40 секунд — невысокий порог, учитывая, что среднее время дочитывания статей в «Дзене» составляет две минуты.
Медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал о новых метриках платформы 8 декабря, во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами. Показатели дочитывания материалов и среднее время чтения видны и авторам, и читателям, они влияют на ранжирование матералов в ленте «Дзена».
Просмотры — это устаревшая метрика, которая уже давно не говорит о качестве материала, пояснил vc.ru представитель «Дзена»: «Зачастую гонка за просмотрами портит авторов и целые медиа, они опускаются до кликбейта и публикации неполного и шок-контента».
В «Яндексе» отметили, что новые правила касаются только новых авторов. Тех, у кого монетизация уже подключена, нововведения не затронут.
В 2018 году «Дзен» обещает ввести микроформаты вроде GIF-подборок и коротких историй, для которых будут использоваться отдельные метрики. С октября сервис развивает нарративы — формат «историй» из нескольких экранов с разным контентом, он разработан специально для мобильных устройств.
Вместе с тем в «Дзене» уверены, что пользователи не перестанут читать средние и длинные публикации, несмотря на тренд на быстрое чтение и рост аудитории, которая больше смотрит, чем читает.
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир