Albert Khabibrakhimov
3 184

«Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов

Изменения касаются только новых авторов, которые ещё не начали зарабатывать.

Поделиться

В избранное

В избранном

Медиаплатформа «Яндекс.Дзен» изменила условия монетизации каналов, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше, чтобы начать зарабатывать, достаточно было набрать 10 тысяч просмотров в неделю.

С 18 декабря запуск монетизации канала возможен только при выполнении следующих условий:

  • показатель дочитывания текстов составляет не меньше 7000 в неделю;
  • пользователи тратят на чтение публикаций в среднем не меньше 40 секунд.

По словам представителя сервиса, 40 секунд — невысокий порог, учитывая, что среднее время дочитывания статей в «Дзене» составляет две минуты.

Медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал о новых метриках платформы 8 декабря, во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами. Показатели дочитывания материалов и среднее время чтения видны и авторам, и читателям, они влияют на ранжирование матералов в ленте «Дзена».

Просмотры — это устаревшая метрика, которая уже давно не говорит о качестве материала, пояснил vc.ru представитель «Дзена»: «Зачастую гонка за просмотрами портит авторов и целые медиа, они опускаются до кликбейта и публикации неполного и шок-контента».

В «Яндексе» отметили, что новые правила касаются только новых авторов. Тех, у кого монетизация уже подключена, нововведения не затронут.

В 2018 году «Дзен» обещает ввести микроформаты вроде GIF-подборок и коротких историй, для которых будут использоваться отдельные метрики. С октября сервис развивает нарративы — формат «историй» из нескольких экранов с разным контентом, он разработан специально для мобильных устройств.

Вместе с тем в «Дзене» уверены, что пользователи не перестанут читать средние и длинные публикации, несмотря на тренд на быстрое чтение и рост аудитории, которая больше смотрит, чем читает.

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 39, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30803", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]