Цена помывки — стоит увеличивать или нет
Когда речь идёт об увеличении прибыли, первое что приходит в голову — просто повысить стоимость минуты режимов. Но это не всегда выход. Надо смотреть по ситуации.
Когда стоит. Если в ближайшем радиусе нет конкурентов — то можно смело повышать цену. Клиент предпочтёт переплатить здесь, чем тратить время и силы на дорогу.
Когда не стоит. Если рядом находятся мойки той же ценовой категории.
Понятие «дорогая мойка самообслуживания» идёт вразрез с общей концепцией самостоятельного клининга. Клиенты обращаются к таким мойкам как раз из-за невысокой стоимости.
Так что если цифра вдруг разительно изменится, то велика вероятность, что они от вас просто уйдут на более дешёвую мойку или вообще перейдут в другой сегмент — например, станут пользоваться классическими автомойками, расположенными неподалёку.
🔥 А еще можно проапгрейдить идею № 5 и продавать аксессуары с брендированием. Для автомойки важно, чтобы клиенты были постоянными, а когда на обложке для документов или бутылке для воды есть логотип компании, то ответ на вопрос «где помыть машину» всегда перед глазами. И да – автовешалки https://www.admos-gifts.ru/catalog/tools/aksessuary-dlja-avtomobilja/skladnaja-veshalka-v-avto.html стали хитом у наших клиентов.
Не можем не согласиться с вашим комментарием! Мы даем рекомендации об этом нашим партнерам по франшизе. У тех кто прислушался выручка стабильно высокая 👍
Наш бизнес — это количество постоянников. Не периодичные клиенты, а именно постоянные. На первичных клиентах не заработаешь.
А что выгоднее, экспресс мойка шального клиента в количестве 30 машин за неделю или 1 постоянник , но с полным комплексом ?