Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School
116116

@Павел Мосейкин Обосрались вы на DTF, а написали на vc.ru очень смело с вашей стороны))
Как минимум:
Если на бумаге все хорошо, не значит, что какие-то процессы не страдают.Да ладно? вы бизнесом занимаетесь или чем? Опять менеджеры плохие?
Мы никогда не работали с PR и не знали, как это делать.опять же.. вы бизнес или нет? как предлагать пиарить свои курсы, платить деньги блогерам, блокировать комментарии - вы знаете про PR... а как реагировать на ситуацию - "не работали с PR" удобно.
Работать с командой в кризисной ситуации.что это за вода? чем занимается ваша компания в 100 человек?
Важно вовремя увидеть проблему и начать действовать.вам долго этот текст писали?

Чтобы было круто увидеть - имена и фамилии людей которые закончили курсы и работают по специальности. Как вариант, это отличная рекрутинговая площадка была бы и прозрачная отчетность, которая говорит о вашей эффективности.

Прозрачная система возврата средств для участников с четко оговоренными правила.

Вы ж вроде даже по бумагам не школа? не?

6
Ответить

В статье написано, что по бумагам они никакая не школа. И понятно почему. Образовательное учреждение - это куча ответственности и требований. Платформа они по бумажкам, которая предоставляет доступ к видюшкам. Статья я имею в виду исходная, на дтф, статья-жалоба от студентов.

Ответить