Дальше началось самое интересное, попросили прислать скриншот момента оплаты товара, но причём здесь скриншот? Все условия указаны в промоакции и там нет условия сделать скриншот! Ниже я скопировал 2 ответа от Яндекс, никакого разъяснения я не получил, кроме того, что из меня пытаются сделать барана:
Вы несколько наивный (молодость?).
Я с Маркетом два года в переписке по поводу их наглого отрицания моей правоты (по другому поводу).
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.
А вы из-за баллов судиться намереваетесь?
Самокат против Камаза?
Пожалейте время, больше заработаете в другом месте.
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.Ахаха, ага. Целый Яндекс так испугался потребителя что побежал скорее закрывать юр.лицо)) И я вас расстрою, но правопреемник ООО "Яндекс Маркета" - ООО "Яндекс" и они все права и обязанности переняли с него поэтому к ним вполне можно иск предъявлять.
Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...((( Я хоть и не фанат Яндекса, но по русским сайта ищу на нём.
Опять Яндекс наевывает как они достали
Одному мне кажется, что наевывает тут не Яндекс?
А может это сговор Яндекса и Делонги?Именно так, это акция официального дистрибьютора De Longhi, по условиям покупать надо именно у него (ссылки на товары есть на промо-странице)
Но Виталий не лыком шит и знал, что если найти узкое место, можно поживиться.
Так долго выбирал кофемашину, что купил DeLonghi из-за кешбека))))))