«Яндекс.Маркет» вводит в заблуждение или намеренно не выполняет условия промо-акции

Очень долго выбирал кофемашину, объездил кучу магазинов, причём в М-видео 2 промоутера от разных брендов чуть не подрались из-за меня. Смех и грех! Там и руководство подтянулись... Но это другая история.

Как то раз зашёл на Яндекс Маркет и попал на страницу с акцией по кофемашинам Делонги:

согласно акции, купив определённую кофемашину, получаю определённое количество баллов.

Мой выбор упал на модель Делонги 23460s, кешбэк по ней составляет 5000 баллов.

Заказал, оплатил, пользуюсь почти 2 недели, а баллы всё не начисляются.

Начал разбираться, написал в тех поддержку: естественно первый ответ ждите 7 дней с момента получения. Пишу ответ - 7 дней прошло.

Дальше началось самое интересное, попросили прислать скриншот момента оплаты товара, но причём здесь скриншот? Все условия указаны в промоакции и там нет условия сделать скриншот! Ниже я скопировал 2 ответа от Яндекс, никакого разъяснения я не получил, кроме того, что из меня пытаются сделать барана:

(1) "По условиям акции повышенный кешбэк можно получить при покупке кофемашины из списка

Также продавцом товара должен быть — De Longhi. В заказе 68937526 поставщик товара — Tehnopoliten.

В таком случае начисление кешбэка не предусмотрено."

(2) "Виталий, на странице акции написано, что нужно выбрать кофемашину из подборки. Все товары из подборки продаёт продавец De Longhi, он же и делает акцию на товары, которые продаёт сам. Ваш товар куплен у другого продавца, поэтому акция на ваш заказ не распространяется."

Теперь внимание!

по условиям акции Организатор кто? Правильно, Яндекс! Уже противоречит ответам от Яндекс.

Продавец De Longhi. Кто это? В условиях ничего не сказано, что именно у этого продавца я должен купить. Мой продавец Яндекс, кассовый чек от Яндекс, акция также от Яндекс. А может это сговор Яндекса и Делонги?

Действительно, в корпорации Яндекс, либо не хватает квалифицированного персонала, либо все там зазвездились. Теперь из-за принципа доведу вопрос до конца: претензия, Роспотребнадзор, суд.

Дело на самом деле не в баллах, а в отношении. Чем закончится история, обязательно добавлю.

20
15 комментариев