«Яндекс.Маркет» вводит в заблуждение или намеренно не выполняет условия промо-акции

Очень долго выбирал кофемашину, объездил кучу магазинов, причём в М-видео 2 промоутера от разных брендов чуть не подрались из-за меня. Смех и грех! Там и руководство подтянулись... Но это другая история.

Как то раз зашёл на Яндекс Маркет и попал на страницу с акцией по кофемашинам Делонги:

согласно акции, купив определённую кофемашину, получаю определённое количество баллов.

Мой выбор упал на модель Делонги 23460s, кешбэк по ней составляет 5000 баллов.

Заказал, оплатил, пользуюсь почти 2 недели, а баллы всё не начисляются.

Начал разбираться, написал в тех поддержку: естественно первый ответ ждите 7 дней с момента получения. Пишу ответ - 7 дней прошло.

Дальше началось самое интересное, попросили прислать скриншот момента оплаты товара, но причём здесь скриншот? Все условия указаны в промоакции и там нет условия сделать скриншот! Ниже я скопировал 2 ответа от Яндекс, никакого разъяснения я не получил, кроме того, что из меня пытаются сделать барана:

(1) "По условиям акции повышенный кешбэк можно получить при покупке кофемашины из списка

Также продавцом товара должен быть — De Longhi. В заказе 68937526 поставщик товара — Tehnopoliten.

В таком случае начисление кешбэка не предусмотрено."

(2) "Виталий, на странице акции написано, что нужно выбрать кофемашину из подборки. Все товары из подборки продаёт продавец De Longhi, он же и делает акцию на товары, которые продаёт сам. Ваш товар куплен у другого продавца, поэтому акция на ваш заказ не распространяется."

Теперь внимание!

по условиям акции Организатор кто? Правильно, Яндекс! Уже противоречит ответам от Яндекс.

Продавец De Longhi. Кто это? В условиях ничего не сказано, что именно у этого продавца я должен купить. Мой продавец Яндекс, кассовый чек от Яндекс, акция также от Яндекс. А может это сговор Яндекса и Делонги?

Действительно, в корпорации Яндекс, либо не хватает квалифицированного персонала, либо все там зазвездились. Теперь из-за принципа доведу вопрос до конца: претензия, Роспотребнадзор, суд.

Дело на самом деле не в баллах, а в отношении. Чем закончится история, обязательно добавлю.

2020
16 комментариев

Вы несколько наивный (молодость?).
Я с Маркетом два года в переписке по поводу их наглого отрицания моей правоты (по другому поводу).
Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.
А вы из-за баллов судиться намереваетесь?
Самокат против Камаза?
Пожалейте время, больше заработаете в другом месте.

3
Ответить

Они даже целое юрлицо зарыли, чтобы я с ними не судился + три их представителя здесь на VC руками развели.Ахаха, ага. Целый Яндекс так испугался потребителя что побежал скорее закрывать юр.лицо)) И я вас расстрою, но правопреемник ООО "Яндекс Маркета" - ООО "Яндекс" и они все права и обязанности переняли с него поэтому к ним вполне можно иск предъявлять.
Только не надо судиться с ООО "Яндекс", а то закроется Яндекс из-за страха ещё...((( Я хоть и не фанат Яндекса, но по русским сайта ищу на нём.

7
Ответить

Опять Яндекс наевывает как они достали

2
Ответить

Одному мне кажется, что наевывает тут не Яндекс?

6
Ответить

А может это сговор Яндекса и Делонги?Именно так, это акция официального дистрибьютора De Longhi, по условиям покупать надо именно у него (ссылки на товары есть на промо-странице)

2
Ответить

Но Виталий не лыком шит и знал, что если найти узкое место, можно поживиться.

3
Ответить

Так долго выбирал кофемашину, что купил DeLonghi из-за кешбека))))))

1
Ответить