Активно пользуюсь доставкой продуктов и еды из магазинов и ресторанов. Иногда случается что заказ не привозят совсем, ну или не полностью. По этим заказам были оформлены возвраты в сервисе доставки. По некоторым из них прошло уже больше месяца, а банк до сих пор деньги не вернул объясняя это что возврат от сервиса доставки им не поступал. Ок. Обращаюсь в сервис доставки. Прошу прошу предоставить повторно чеки возврата и собственно сами квитанции, что они вернули деньги в банк. Все информацию предоставляю в Тинькофф. На что банк опять твердит что возвраты к ним не поступали (не взирая на то что квитанции возврата от сервиса к ним я предоставила) и так уж и быть они зарегистриуют обращение по оспариванию этих операций, который будет длиться до 11 января 2022 года. Не выдержав пишу отзыв на банки.ру, не проходит и полчаса как мне звонят из банка и просят изменить оценку отзыва и деньги они переведут в течении дня. Не в течении дня, ни двух дней денег не поступило! Банк больше месяца удерживает мои деньги и пользуется ими в своих целях! Уважаемые сотрудники Тинькофф банк если вы не вернёте деньги в ближайшее время, а буду вынуждена обращаться в ЦБ РФ, прокуратуру и суд!
А есть основание доверять сервису, который эту бумажки дает?)
Так Вы б сразу и жаловались в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а не сюда. Есть возможность подать обращение на их сайтах онлайн.
Не знаю, о каких квитанциях Вы пишете, но должны быть чеки - чек покупки и чек на возврат. 54-ФЗ никто не отменял
Судя по всему на жалобы сюда реагируют быстрее и оперативней чем на жалобы во внутренний техсап, и чаще всего решается все без головняка как в случае с судом. Нормальная промежуточная инстанция - особых усилий не требует, и может следующая не понадобится.
Есть от магазина чек о возврате денежных средств? Если нет, то вам надо в суд к магазину иск предъявлять, банк то здесь причём? Если есть, то другой вопрос уже. Именно чек, а не какая нибудь бумажка. Сюда замазав данные представьте чтобы вам сказали чек это или нет.
Есть!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы мы смогли все проверить и дать комментарии.
Здравствуйте,такая же ситуация, магазин вернул деньги,а ваш банк нет. Буду принимать меры.