МП - штука действительно интересная. С одной стороны они паразитируют на рынке. Лишнее звено добавочной стоимости, в некоторых товарных группах комиссии откровенно неуместно высокие, а своими "безлимитными" рекламными бюджетами практически обнуляют работу малых и средних производителей по формированию своего имиджа и "лица" компании. В итоге на 70% все сводится к цене. С другой стороны малым производствам с небольшой номенклатурой это "лицо" далеко не всегда требуется, а собственный ИМ с несколькими позициями выглядит откровенно нелепо. В этом случае МП действительно становится интересным вариантом
МП - штука действительно интересная. С одной стороны они паразитируют на рынке. Лишнее звено добавочной стоимости, в некоторых товарных группах комиссии откровенно неуместно высокие, а своими "безлимитными" рекламными бюджетами практически обнуляют работу малых и средних производителей по формированию своего имиджа и "лица" компании. В итоге на 70% все сводится к цене. С другой стороны малым производствам с небольшой номенклатурой это "лицо" далеко не всегда требуется, а собственный ИМ с несколькими позициями выглядит откровенно нелепо. В этом случае МП действительно становится интересным вариантом
Да , я и писал что у меня экономика с МП срослась. Но только со своим товаром. Чужой товар, который продают все, я бы не стал связываться.