Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

55
55 комментариев

Впервые наверно за историю "Приемной" Яндекс действительно не причем, а автор просто тупой.
Вы должны были всё перепроверить, но телефон я указал неактуальный для связи со мной. Угадайте мой новый номер сами и дозвонитесь. А ещё я указал неполный адрес, но вы должны сами угадать что там ещё и квартиры есть и домофон стоит.
Достоверность информации всегда лежит на клиенте, я когда запчасти отправляю ТК всегда требую покупателя полностью прописывать повторно всю необходимую информацию в диалоге. Если он дебил и пишет с ошибками свои ФИО или город нормально уточнить не может - не моя проблема. Че указал - туда и уехало, дальше разбирайся сам. Самостоятельно перепроверить что и куда заказываешь - дело 1 минуты

42

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. При оформлении доставки клиент обязан указать полный адрес, корректный номер телефона и быть доступным для связи. Если курьер партнёр и оператор нашего контактного центра не могут дозвониться до вас и у вас был указан неполный адрес, заказ отменяется без возврата средств вам. Вообще, в данной ситуации нужно разобраться получше. Продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Поможем вам.

15

Здравствуйте, в ситуации разбираться бессмысленно, не было указано достаточно информации для доставки. В этом и вопрос, почему не существует никакой проверки? Почему прежде чем человек тратит свои деньги нельзя проверить хотя бы наличие связи или то, является ли полным адрес?

4

Комментарий недоступен

1

Я курьер Яши. Отнесла около 300 заказов. Проверка адреса не панацея. Было много случаев, когда люди указывали дом и забирали заказы около него (выходили из машины или просто шли мимо адреса). Также есть частные дома. Очень часто заказывают в офисы и магазины, которые на карте вообще неправильно отображаются (когда это пристройка или один дом с кучей корпусов). Часто дублируют свой номер в комментарии к заказу. В 30+% случае указан только номер дома, в таком случае я звоню на контрактный номер и уточняю всё. Лучший способ - перепроверить всё перед отправкой заказа и дополнительно указать свой номер в комментарии, тогда вас точно найдут. У меня было около 5 отмен по причине "клиент не вышел на связь".

7

Комментарий недоступен