Непонятно зачем за топ3 брались? Оплата была за дни нахождения в топе? Яндекс все время трясёт, из топ-1 может через неделю топ8, и так по многим сайтам, запросы по частоте примерно как у вас. Прибить в топ3 можно разве что подклеив сайт, который старее вашего и был много лет в топ 10 по запросу. Не думаю, что я ошибаюсь. Если да, то поправьте пожалуйста
Спасибо за комментарий. Мы работали как обычно по SEO на ежемесячной «подписке». Ушёл клиент потому что был недоволен скоростью выполнения доработок по сайту (которые я по своей глупости включил в стоимость продвижения, не имея специалиста в штате).
А после того, как результаты чуть откатились - клиент ушел
Вижу, что снимок выдачи Google от октября (свежий), а снимок Яндекс июлем датирован. Почему разные даты решено было использовать для итоговой демонстрации?
К октябрю позиции в Яндекс, случайно, не упали? )
Для убедительности классно одинаковые даты показывать на динамике.
Я написал, что в конце сайт из топа вылетел. А клиент доступы из метрики все забрал( у меня ещё был доступ к вебмастеру по второму сайту - там была видна накрутка более 1500 переходов в сутки)
В сентябре-октябре пока дорабатывали и снимали позиции - динамика такая была:
Вы описали типичный способ зайти в топ-10 на какой-то период. Обычно - примерно на квартал. Хорошо, но мало, а тут ещё и клиент - сам себе злобный буратино. Жиза.
Непонятно зачем за топ3 брались? Оплата была за дни нахождения в топе? Яндекс все время трясёт, из топ-1 может через неделю топ8, и так по многим сайтам, запросы по частоте примерно как у вас. Прибить в топ3 можно разве что подклеив сайт, который старее вашего и был много лет в топ 10 по запросу. Не думаю, что я ошибаюсь. Если да, то поправьте пожалуйста
Спасибо за комментарий. Мы работали как обычно по SEO на ежемесячной «подписке». Ушёл клиент потому что был недоволен скоростью выполнения доработок по сайту (которые я по своей глупости включил в стоимость продвижения, не имея специалиста в штате).
А после того, как результаты чуть откатились - клиент ушел
Как-то... мало ссылок. Учитывая нишу. А так, в принципе, годный кейс.
Ну а это:
"Второй накрученный сайт стал появляться в ТОП-10 а наш сайт на пару недель вылетел из ТОП-3 в ТОП-10 и клиент сразу решил прекратить работу…"
Это нестареющая классика )
Ну да) я думаю, если бы я не брал на себя разработку, то вопросов было бы намного меньше на этот счёт
Вижу, что снимок выдачи Google от октября (свежий), а снимок Яндекс июлем датирован. Почему разные даты решено было использовать для итоговой демонстрации?
К октябрю позиции в Яндекс, случайно, не упали? )
Для убедительности классно одинаковые даты показывать на динамике.
Метрики не хватает. Метрика снимает все вопросы.
Я написал, что в конце сайт из топа вылетел. А клиент доступы из метрики все забрал( у меня ещё был доступ к вебмастеру по второму сайту - там была видна накрутка более 1500 переходов в сутки)
В сентябре-октябре пока дорабатывали и снимали позиции - динамика такая была:
Вы описали типичный способ зайти в топ-10 на какой-то период. Обычно - примерно на квартал. Хорошо, но мало, а тут ещё и клиент - сам себе злобный буратино.
Жиза.