3) Пользуясь популярностью блокировщиков рекламы, все чаще злоумышленники создают “клоны” этих программ. Они легко находятся по ключевым словам в маркетах приложений, выглядят подобно настоящим блокировщикам, но при этом являются вирусами или сборщиками информации (в том числе и конфиденциальной – вроде паролей, PIN-кодов и другого).
Я бы на это посмотрел.
Как уже было отмечено в статье, рекламы сейчас стало слишком много. Она лезет из всех щелей, перетягивает внимание, не учитывает цветовое оформление сайта(очень приятно при включенной темной теме получить вырвиглазную рекламу на с ярким белым фоном) и прочее.
UPD забыл. Нет человеческой премодерации объявлений и периодической модерации уже действующих объявлений. Чем пользуются мошенники.
Много лет на огнелисе, ибо всё остальное сейчас - chromiun в разной упаковке, выбор без выбора, так сказать
Комментарий недоступен
Гугл не поступит так, как это преподнесено в этой статье, ибо такой шаг - это начало невозврата, карах то бишь.
Новая платформа Manifest V3 точно будет, об этом сообщает сам Гугл – https://developer.chrome.com/blog/mv2-transition/
А вот насколько она действительно повлияет на блокировщики рекламы – это остается спорным вопросом
Я уже давно отказался от Гугл Хрома. Сейчас у меня Эдже и в нем работают Тампермонкей и еще 2 блокировщика все вместе. Ни одной рекламки нет!