🗣 Эксперт: Аненко Максим – сооснователь рекламного агентства LeadGen studio.
🗣 Эксперт: Аненко Максим – сооснователь рекламного агентства LeadGen studio.
Нашим партнёрам из Европейской Академии Наук удалось записать интервью с выдающимся человеком — Томом Шрайтером.
Сегодня речь пойдет о таргетированной рекламе. Как вы знаете, соцсети переполнены информацией и визуальным шумом. Внимание читателей перегружено и он может просто пролистать вашу рекламу. А это снижает кликабельность и стоимость за лид.
Кратко вспомним ситуацию с акциями Meta (бывш. Facebook) 1,5 недели назад.
По итогам 2021 года, доля мобильного трафика в общем количестве трафика выросла еще на 2% и сейчас в среднем по всему миру составляет 54%:
Один из важных триггеров на продающей странице, чтобы люди оставляли заявки и покупали – сказать о преимуществах от покупки вашего продукта.
Круто, когда вы знаете свою целевую аудиторию, ее боли, потребности, и у вас есть целый бриф с подробной информацией о людях, которые будут покупать продукт или услугу.
Проанализировав мировые поисковые запросы, Google выпустил видео и журнал с итогами 2021, назвав этот год “Годом исцеления”.
Полгода назад, в июне 2021, Яндекс открыл доступ к своему генератору коротких текстов Балабоба на основе нейросетей семейства YaLM.
Как создать рекламный баннер, который “зацепит” взгляд потенциального клиента в ленте, а не станет очередной картинкой, которую он пролистает и не заметит?
9 декабря 2021 года компания Meta (бывш. Facebook) открыла доступ к первой версии своей метавселенной Horizon Worlds для пользователей из США и Канады.