«Минуту назад цена была другая! Еще 1500 ₽ платить за возврат? Да вы мошенники!» — отвечаем на гневные отзывы

Привет! Меня зовут Дмитрий Дроевский, я директор по развитию «Суперкассы» — сервиса по поиску и продаже авиабилетов. В этой статье я хочу ответить на гневные отзывы клиентов: о долгом возврате билетов, ошибках на сайте, комиссии за возврат и невозможности дозвониться до компании. Отвечать буду так, как ответил бы своим друзьям: открыто, подробно и…

«Минуту назад цена была другая! Еще 1500 ₽ платить за возврат? Да вы мошенники!» — отвечаем на гневные отзывы
33

Сайт Eventscanner.ru

1. Выбираем город Сочи, нажимаем поиск
2. Выбираем матч Сочи - Барыс (хоккей) первый в выдаче, резервируем билет, он в корзине
3. Выбираем город Москва, нажимаем поиск
4. Выбираем матч ЦСКА - Маккаби (баскетбол), резервируем билет в корзину

Сделал это только что. Состояние корзины на скрине. При этих операциях задействовано несколько билетных систем.

Отсталость какого-то рынка - повод выйти на него со своим продвинутым решением.

Ответить

Ну что же, зашел на этот сайт, на котором указано "Точная и детальная информация обо ВСЕХ событиях.", выбрал СПб и завтрашнее число, более никаких условий. Получил 36 событий...

Например Суперкасса, на этот день кроме того что, покажет 99% принципиально существующих вариантов перелетов, так и еще и количества в рамках одного дня и города будут измеряться сотнями и тысячами...

То о чем я говорил выше - нельзя напрямую сравнивать технологии из различных сфер и делать из этого выводы об их уровне развития.

Ответить