Технически мы можем многое, но технически не значит человечнее. Нам важно решать проблемы клиентов и быть гибкими. По телефону звонят люди с проблемой здесь и сейчас и хотят быть услышанными, поэтому мы разрабатываем Олега гибким и понимающим. Чтобы найти новые идеи, мы изучаем рынок, анализируем обратную связь и брейнштормим. И, конечно, всегда открыты к конструктивным предложениям. Если у вас они есть, поделитесь в комментариях.
мне нравится, что когда Олег услышал усталый стон, все понял и переключил на оператора)
Ок. Я умер.
Ждал этот видос
У него собственный характер, голос и интонации, советы и шутки.Да да, мы помним 😎
Уже давно починили, сейчас Олег стал более вежливым))
"многие клиенты отзываются об Олеге положительно"
Такие же Олеги и отзываются положительно, только с отдела отзывов.