Сберлогистика срывает сроки и дает ложные обещания

Сделал заказ в одном крупном магазине, на определённый адрес в постамат сберлогистики(выбора не было). Заказ доставили в другой пункт выдачи, в 1,5км от того, в который оформил я. Меня это не устраивало, так как изначально планировалось, что заказ должен забрать другой человек, которого не хотелось лишний раз куда-то гонять.
/
20.10.21 Я позвонил на горячую линию, что бы заказ перенесли, если не на изначальный адрес, то хотя бы в ближайший к нему пункт. Оператор пообещал, что они справится за 3 дня, (1 день на отправку на склад, 1 день на оформление на складе, 1 день на доставку в новый пункт). В запасе оставалось еще несколько дней, поэтому я согласился.
/
24.10.21 Смс оповещений о доставке до сих пор не было, по треку тоже не было видно никаких движений. Позвонил снова на горячую линию, стал узнавать, что с посылкой, оператор сказал, что она находится до сих пор на том же адресе, то есть вообще никуда не сдвинулась, тут я понял, что с такими темпами, если она уедет на склад, то до 27 числа не получу посылку точно. Спрашиваю, есть ли возможность отменить перемещение посылки, оставить ее на том месте, где она есть, и получить хотя бы там, но главное до 27 числа.
Он меня уверяет в том, что это возможно, сейчас он изменит адрес на изначальный, и завтра ее можно будет получить.
/
25.10.21 Звоню в очередной раз, что бы подтвердить, точно ли сейчас можно получить посылку, потому что мой человек, уже собирался за ней идти. Оператор отвечает, что посылка уже оформлена на возврат на склад и ничего с этим не поделать, ее уже 100% увезут на склад, и гарантий, что я получу ее 27 числа вообще нет.
/
После этого я не понимаю, как дальше взаимодействовать с этой компанией, где все операторы говорят абсолютно разные вещи.
Как мне получить эту посылку в нужный мне срок? Неужели недели мало, что бы переместить посылку на 1.5км? Или же недостаточно одного дня, что бы разобраться с тем, что бы посылка осталась в том же месте, где есть?
/
И это не первая проблемная ситуация со сберлогистикой, в прошлый раз 2 мои посылки потеряли более чем на полтора месяца на складах. В какой то момент операторы мне говорили, что потеряли их совсем и деньги возмещать не собирались, я уже успел заказать по новой все тоже самое, как вдруг через полтора месяца они нашлись. В итоге от заказа до получения прошло 3 месяца, а на звонки в саппорт было суммарно потрачено более 5 часов.
Худшая доставка из всех, с которой я имел дело, никто и близко так не косячил.
/
Очень боюсь повторения.

33
15 комментариев

Полностью согласен с топикстартером, пользоваться сервисами или услугами сбербанка или где он хоть как-то фигурирует - себе дороже!

Даже беспилотники запустить не могут, только лишь переманив 80% разрабов из Яндекс.Беспилотников и то, нифига не получается ничего кроме рекламы в СМИ 🤣

1
Ответить

Эх, зачем (если вы знали о проблемах) решили опять воспользоваться услугами этой конторы?
Заранее прошу прощения за бестактность. Просто не понимаю, зачем опять пытаться взаимодействовать с тем, что не поддается взаимодействию...

Ответить

Заказ нужно было сделать в любом случае, магазин предлагал доставку только этой компанией.

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить

RP240814920

Ответить