Новые возможности для бизнеса в Tiktok в 2021 и 2022 году

19 октября в Москве состоялось масштабное мероприятие от Tiktok Business - Tiktok Summit and Awards 2022, где представители соцсети рассказали, какие новинки платформы бизнесы могут использовать в Tiktok Business уже сейчас, а какие ожидают нас в 2022 году.

Интересно, что 50% пользователей Tiktok узнают про новые продукты именно из этой соцсети, а это значит, что бизнесу и брендам нужно как можно скорее «запрыгнуть» в Tiktok, так как именно в этой сети они могут найти новую аудиторию для продукта или услуги.

Давайте рассмотрим самые актуальные новинки от Тикток вместе с маркетинговым агентством L’agency. Поехали!

TikTok Creator Marketplace

TikTok Creator Marketplace - инструмент, который позволяет бизнесу легко находить подходящих авторов, блогеров и креаторов для работы, управлять совместными проектами, получать подробные данные и продвигать брендированный контент с помощью таргетированной рекламы.

TikTok Creator Marketplace предоставляет инструменты для поиска блогеров, позволяющий подбирать компаниям релевантного автора-креатора, подходящего под TOV бренда и бюджет.

Аккаунты авторов, можно фильтровать по типу контента, который они публикуют, их геолокации, среднему количеству просмотров и т. д. Как только автор принимает приглашение от компании, рекламодатели могут наблюдать за творческим процессом и отслеживать эффективность кампании в реальном времени. Бренды могут управлять всем процессом кампании, от этапов планирования до выполнения и анализа результатов после кампании, и все это в одном месте.

Если вы хотите охватить аудиторию подписчиков автора аккаунта с помощью брендированного контента или создать интересный творческий контент для своего собственного бренда, TikTok Creator Marketplace позволяет легко найти лучших авторов, представляющих ваш бренд.

TikTok Dynamic Scene

Dynamic Scene станет одним из самых мощных новых инструментов для создания креативов из уже существующего контента. Dynamic Scene использует машинное обучение, чтобы разбить видео на несколько сцен. Затем эти сцены повторно собираются в сотни вариаций в зависимости от предпочтений аудитории. Он может добавлять такие элементы, как музыка и эффекты перехода, сохраняя творческую свежесть и продлевая срок ее службы. Затем Tiktok быстро тестирует эти варианты рекламы на разных аудиториях, оставляя в показах только наиболее эффективных объявлений.

TikTok Spark Ads

Это уникальный формат, который позволяет брендам коллаборироваться с TikTok-креаторами, чтобы создавать и продвигать более нативный и релевантный контент на платформе и сочетать возможности обычных TikToks с таргетингом, целями оптимизации и показателями In-Feed Ads.

Spark Ads - инструмент, который позволит брендам повышать органический контент в пользовательской ленте, превращая его в рекламу - будь то из аккаунта автора или из бизнес-аккаунта бренда. Этот мощный инструмент набирает более чем в три раза больше лайков и просмотров, что на 240% выше, чем у других видов рекламы.

При помощи данного инструмента бизнес может бесшовно интегрироваться в контент креатора и таким образом более нативно продвигать свои продукты в стиле Тиктока.

TikTok Customized Instant Page

При переводе пользователей с рекламы на целевую страницу важен каждый момент, а медленная загрузка может стоить вам конверсий. Customized Instant Page - это легкая мобильная целевая страница, которая загружается с молниеносной скоростью - до 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы, призванная сократить расстояние между вашим сообщением и вашим клиентом. Это исключает время ожидания: с момента, когда пользователь нажимает на призыв к действию, он сразу же начинает получать информацию от бренда. На этих настраиваемых мгновенных страницах пользователи могут глубже погрузиться в послание бренда, просматривая видео или пролистывая различный контент, не выходя из приложения. Мгновенные страницы легко создавать и настраивать с помощью текста, изображений, видео, каруселей и кнопок.

TikTok Brand Lift Study

TikTok стремится помочь бизнесам лучше понять эффективность своего бренда и маркетинговых усилий, добавив новую опцию Brand Lift Study, которая позволит компаниям опрашивать аудиторию TikTok с помощью продвигаемых кампаний.

TikTok сообщает пользователям, что им будет предложено ответить на один из четырех вопросов, заданных рекламодателями, таким образом, чтобы он выглядел естественным и органичным .

Для проверки результатов исследования TikTok будет использовать Kantar в качестве стороннего партнера, что добавит дополнительный уровень безопасности данных.

Исследования Brand Lift могут быть отличным способом измерить истинное влияние маркетинговых усилий на бренд.

Например, может быть трудно понять, хвалят или высмеивают бренд, отчеты Brand Lift дадут вам больше информации об этом, помогая уточнить и улучшить ваш подход.

Tiktok продолжает занимать лидирующие позиции, как самое скачиваемое приложение, это, несомненно, становится все более важным фактором для еще большего числа брендов.

Если бренд хочет лучше понять свои возможности в Тикток и максимально использовать соцсеть, отчеты Brand Lift могут дать вам ключевую информацию.

TikTok Reach & Frequency

Новая возможность в рекламном кабинете TikTok Ads Manager, который позволяет рекламодателям размещать кампании с заранее предсказуемым охватом и контролируемой частотой. Прозрачность, эффективность и контроль рекламной кампании.

Также при использовании Reach & Frequency инструмента рекламодатели могут выбрать таргетинг на большее количество пользователей с расширенным охватом или большее количество показов от того же числа пользователей с более высокой частотой. Затем система делает прогноз о том, сколько пользователей можно охватить в рамках заданного бюджета в соответствии с бюджетом или целевым показом, таргетингом на аудиторию и настройкой частоты. Reach & Frequency позволяет брендам заранее фиксировать цену за тысячу показов, что позволяет рекламодателю планировать и обеспечивать более предсказуемые результаты кампании.

Reach & Frequency также предоставляет расширенную отчетность по кампаниям на платформе TikTok Ads Manager, что означает, что бренды могут внимательно отслеживать эффективность, пока реклама все еще отображается на платформе. Данный тип покупки рекламы привносит совершенно новый уровень ясности, спокойствия и эффективности в медиапланировании в TikTok. Вероятно, поэтому 82% директоров по маркетингу сообщили в исследованиях, что тип покупки с охватом и частотой является лучшим способом ограничить потери рекламы на цифровых платформах.

TikTok Inventory Filter

TikTok Inventory Filter позволяет рекламодателям выбирать и принимать решения о том, рядом с какими видами контента они хотели бы размещать свою рекламу, что позволяет лучше защитить репутацию бренда.

Хотите ворваться в Тикток и получить результаты в самое ближайшее время? Команда маркетингового агенстства L’agency готова помочь Вам в этом! Оставляйте заявку на продвижение в Тикток и наш специалист свяжется с Вами.

33
2 комментария

TikTok действительно набрал популярность за последние годы, но его не следует идеализировать, ведь это просто один из маркетинговых инструментов, который как и другие позволяет рекламировать бренд.
На мой взгляд к рекламе надо подходить основательно и первоначально изучать рынок, делать медиаплан и уже потом решать какие рекламные каналы использовать.

Ответить

Дмитрий, добрый день!
Согласны с Вами в том, что для продвижения бренда выбираются оптимальные каналы.
Каждый такой план разрабатывается индивидуально под бизнес. Кому-то Тикток может не подойти, а кому-то принесет больше трафика, больше лидов, больше продаж.
В данной статье мы рассказали о возможностях Тиктока, соцсеть объективно набирает обороты и ее нужно рассматривать как один из каналов продвижения.

Ответить