При переводе пользователей с рекламы на целевую страницу важен каждый момент, а медленная загрузка может стоить вам конверсий. Customized Instant Page - это легкая мобильная целевая страница, которая загружается с молниеносной скоростью - до 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы, призванная сократить расстояние между вашим сообщением и вашим клиентом. Это исключает время ожидания: с момента, когда пользователь нажимает на призыв к действию, он сразу же начинает получать информацию от бренда. На этих настраиваемых мгновенных страницах пользователи могут глубже погрузиться в послание бренда, просматривая видео или пролистывая различный контент, не выходя из приложения. Мгновенные страницы легко создавать и настраивать с помощью текста, изображений, видео, каруселей и кнопок.
TikTok действительно набрал популярность за последние годы, но его не следует идеализировать, ведь это просто один из маркетинговых инструментов, который как и другие позволяет рекламировать бренд.
На мой взгляд к рекламе надо подходить основательно и первоначально изучать рынок, делать медиаплан и уже потом решать какие рекламные каналы использовать.
Дмитрий, добрый день!
Согласны с Вами в том, что для продвижения бренда выбираются оптимальные каналы.
Каждый такой план разрабатывается индивидуально под бизнес. Кому-то Тикток может не подойти, а кому-то принесет больше трафика, больше лидов, больше продаж.
В данной статье мы рассказали о возможностях Тиктока, соцсеть объективно набирает обороты и ее нужно рассматривать как один из каналов продвижения.