После настройки рекламной кампании в Гугл Рекламе впервые столкнулась с длительной модерацией (5 дней). Связалась через чат с поддержкой и вскоре общалась по телефону с девушкой, назвавшей мне свое реальное ФИО, должность, а во впоследствии высланном mail был адрес её филиала Google.
5 лет назад нанял агентство для рекламы в ГУГЛ и в Яндекс. Заплатил. Заказов нет. Агентство в обороне.
Звоню в Гугл.
Они мне за час объяснили, как и насколько агентство меня надуло, прислали выписки.
Звоню в Яндекс.
Мы не комментируем отношения агентств и их клиентов.
Комментарий недоступен
Те, кто работает в этой сфере, поймут.
Пообщаться голосом с сотрудником Гугла касаемо Ads давно не проблема. Регулярно названиваю им по разному поводу. А вот банят аккаунты в этой компании совершенно безжалостно и порой по непонятной причине, что голос на той стороне трубки ничего с этим сделать не может.
Автор видимо к тому, что к ней проявили человечность в отличие от Платона Щукина яндекса
Человечность имеет совершенно другое определение.
Комментарий недоступен