Мария Анисимова

+12
с 2021

Маркетолог. SMM - специалист. Для связи пишите на mary39409@rambler.ru.

2 подписчика
27 подписок
Говорила сегодня по телефону с поддержкой Google. Девушка назвала своё ФИО. И это не вымышленный Платон Щукин

После настройки рекламной кампании в Гугл Рекламе впервые столкнулась с длительной модерацией (5 дней). Связалась через чат с поддержкой и вскоре общалась по телефону с девушкой, назвавшей мне свое реальное ФИО, должность, а во впоследствии высланном mail был адрес её филиала Google.

2
Таргет как волшебная палочка

Восхваление возможностей таргета в Инстаграм приводит к тому, что многие владельцы бизнеса уверены в его абсолютной способности быстро приводить к ним новых клиентов.

Одно дело, когда речь идёт об онлайн - бизнесе, и совсем другое - бизнес оффлайн. Например, только что открытый Фитнес Клуб. Владелец бизнеса нанимает таргетолога в Instagram, при этом…

3

Пандемия принесла вполне ожидаемые плоды – активность людей в интернете, в частности, в соцсетях значительно возросла. Те, кто не решался на покупку через Интернет, попробовали, и многие стали активными онлайн - покупателями.

Но этот эффект имеет и не совсем позитивные последствия – искусные продажники с помощью триггеров продаж стимулируют л…

7