Таргет как волшебная палочка

Восхваление возможностей таргета в Инстаграм приводит к тому, что многие владельцы бизнеса уверены в его абсолютной способности быстро приводить к ним новых клиентов.

Одно дело, когда речь идёт об онлайн - бизнесе, и совсем другое - бизнес оффлайн. Например, только что открытый Фитнес Клуб. Владелец бизнеса нанимает таргетолога в Instagram, при этом:

✅ Клуба нет на Гугл и Яндекс Картах

✅ Клуб не добавлен ни на какие агрегаторы

✅ О рекламе в поиске даже не слышали

✅ Сайт только сделали, и он участвует в поиске разве что по названию

✅ В Инстаграме до 100 подписчиков и слабый контент

✅ Практически нет понимания ЦА

✅ И как водится (главная боль всех таргетологов) низкий бюджет на таргет.

Внимание! Таргет в Инстаграм приводит холодную аудиторию. До того, как они придут в зал, нужно подогреть их. Интересы, связанные с фитнесом, не обязательно означают, что человек когда-либо собирался на фитнес.

Лучшее предложение для интереса холодной аудитории (если не выстраивать воронку) - что-то бесплатное или очень недорогое, но даже в этом случае стоимость Лида превысит 100 рублей.

Выстраивание воронки по классической схеме при этом стоит дорого для владельца бизнеса (так как вместо построения нормальной стратегии, в приоритете был дизайн и распаковка бренда Зала в одном из Smm-агенств).

Что мы имеем в итоге - зал стоит, а нанятый таргетолог не является ни маркетологом, ни стратегом, его интересует только оплата работы. Поэтому владелец бизнеса продолжает сидеть и надеяться. На таргет как на волшебную палочку - выручалочку для любого бизнеса.

Как по-вашему, прокатит?

0
2 комментария
Anna Petrova

Лень много тыкать пальцем. Вы правы. Это частая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мицкевич

Хорошо, когда клиент имеет хоть какое-то понимание о маркетинге, тогда существенно меньше надежд на волшебную таблетку

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда