Кейс: продвижение косметолога в инстаграм. 83 000 рублей за месяц

Кейс: продвижение косметолога в инстаграм. 83 000 рублей за месяц

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении косметолога в инстаграм с помощью таргетированной рекламы, за 2 месяца продвижения мы вышли на ежемесячный доход 83 000 рублей.

Автор кейса - Оливер Ройс

Особенности:

  • Продвижение аккаунта начиналось с нуля, не была сформирована лента профиля, таргетированная реклама запускалась только через кнопку "продвигать".
  • Продвигались мы в Петрозаводске, очень маленьком городе, где всего несколько конкурентов. Рынок узкий, но с хорошими чеками, от 3000 до 10000 рублей.

Работа началась в августе 2021 года и продолжается до сих пор.

Задача: Выйти на доход 200 000 рублей.

Что было сделано?

  • Прописали контент маркетинг чтобы работать со всеми сегментами аудитории. Затронуть как можно больше девушек из целевой аудитории от 24 до 45 лет.
  • Настроили таргетированную рекламу в инстаграм на разные баннеры и получили среднюю стоимость клиента в от 300 до 600 рублей, в зависимости от процедуры.
  • Создали второй аккаунт, чтобы нас могли найти по разным процедурам в инстаграм и назвали его "чистка лица Петрозаводск".
Кейс: продвижение косметолога в инстаграм. 83 000 рублей за месяц

Выглядел он вот так. В то время как основной профиль был с работами и отзывами.

НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?

ЭТАП УПАКОВКИ:

1) Помимо основного коммерческого аккаунта мы создали ещё 1 дополнительный и назвали его "чистка лица Петрозаводск" - это дало нам хорошее преимущество, так как нас теперь можно найти в поиске инстаграм по 2 ключевым слова.

2) Мы добавили в ленту Reels, что затронуло новую аудиторию.

3) Сделал рубрики и подготовили более красивый контент и немного личного бренда. Это помогло повысить узнаваемость и через время косметолога начали узнавать в городе как "Кудрявого косметолог". Такие ассоциации возникали у клиентов при слове косметолог в Петрозаводске :)

ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:

1) Мы выписали все процедуры, которые продавали и затем обозначили им приоритетность. Самые востребованные и высокочековые процедуры мы начали продвигать в первую очередь.

2) Мы прописали несколько сегментов аудитории и боли - для чего люди пользуются этими процедурами. И для каждого сегмента дали рекламу, которая максимально отражала их и способствовала решению их болию

Пример: у человека проблемы с волосами - мы предлагаем ему одну процедуру, если у него проблемы с акне - то другую.

Такой способ позволил нам попадать точно в цель при рекламе и получать больше заявок.

3) Мы повысили качество креативов и собрали смежные интересы в рекламном кабинете, это увеличило кликабельность рекламы и расширило аудиторию.

Стоимость потенциального клиента у нас вышла в среднем от 300 до 600 рублей, в зависимости от процедуры.

Кейс: продвижение косметолога в инстаграм. 83 000 рублей за месяц

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА:

Кейс: продвижение косметолога в инстаграм. 83 000 рублей за месяц

ИТОГИ:

1) Мы вышли на ежемесячный доход 83000 рублей и наращиваем его из месяца в месяц.

2) Мы повысили цену на услуги. До этого был страх того, что клиенты откажутся.

3) Мы выстраиваем воронку продаж для масштабирования результата и делегирования процессов.

4) Клиент очень доволен результатом и мы продолжаем работу с ним уже по другим каналам для привлечения большего количества клиентов.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Просто нажмите :) Так же подписывайтесь на мой канал и смотрите другие кейсы! Успехов в Вашем деле :)

22
17 комментариев

Видно , что молодой человек с опытом . Понимает , что нет единой стратегии и работает исходя из данных 👍
Доверие 💯 %

1
Ответить

Благодарю, хоть кто-то это понимает)

Ответить

Крутой парень .
Обращалась к нему по вопросом продвижения .
Помог решить проблему и ответил на вопросы 👍
Главное может дать результат , а не просто сказочные слова 🙏🏼

1
Ответить

Спасибо огромное🙏🙏🙏

Ответить

Не совсем понимаю, зачем создан был ещё один аккаунт? На мой взгляд лучше сосредоточиться начем-то одном, чем распыляться.

Ответить

Яна, проявив некоторую дедукцию, зашёл на Ваш профиль и посмотрел все комментарии, которые Вы оставляли. Сомневаюсь, что Вы так же обладаете экспертным мнением по данному вопросу и скорее всего это сделано для того, чтобы снизить рейтинг на данной площадке) Очень забавляют такие люди, которые не могут конкурировать, а лишь использовать чёрные методы)))

1
Ответить

Вы знаете как работает SEO и как можно собирать ещё продажи?)

1
Ответить