Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

«Чтобы что-то продать, нужно что-то купить!»

Именно с такой формулировкой ко мне обратился автосалон с названием «Фаворит Авто» для увеличения кол-ва трафика на выкуп автомобилей при помощи таргетированной рекламы.

Исходные данные для запуска рекламы в Инстаграм

Компания 6 лет на рынке, есть своя-огромная клиентская база. Находится на первой линии, что дает огромные плюсы, но нет дилерства, а значит нет трафика от trade-in, это огромный минус по сравнению с конкурентами. Занимаются только б/у автомобилями. Остается один вопрос, где брать трафик на выкуп?

  • Есть готовый профиль, инстаграм аккаунт, который ведется маркетологом автосалона, но не приносит желаемых результатов
  • Рабочий рекламный кабинет, в котором даже не подтвержден домен компании, за это спасибо предыдущему подрядчику
  • И да, уже есть рабочий сайт, через который падают заявки(лиды) на выкуп при помощи контекстной рекламы
  • Согласованный бюджет на рекламу в 30 тыс рублей в месяц.
  • Список конкурентов похожего сегмента для анализа их рекламы

С чего все началось.

Начали с того, что у клиента не подтвержден домен в РК, не настроена UTM-метка, и нет возможности аналитики от рекламной кампании.

Были кратковременные запуски рекламы, которые не приносили результата.

1. Не приносили они из-за маленького бюджета в 100-300р в день

2. Компания работает с CRM системой, в которой считается трафик и в нем не наблюдается трафик с инстаграм.

3. Происходит слив бюджета в пустую. А если даже с рекламы приходит трафик на сайт, то он не отслеживается.

4. Не было никакой стратегии продвижения

5. О таких вещах как УТП, предыдущий подрядчик по всей видимости даже не слышал. Ну или например можно было провести брифинг для ясности картины, чего тоже не было сделано.

Технические вопросы. Стратегия продвижения. УТП. Креативы

Был подтвержден домен, на это ушло не более двух дней.

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

Так же моментально была настроена UTM-метка на нужное нам событие на сайте

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

После договоренностей, основной задачей является результат для клиента, результат- целевые заявки на оценку автомобиля на через их сайт.

Стратегия.

Была написана стратегия продвижения, прикладываю скрин.

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

Так как нет смм-менеджера, за короткий срок времени мною были сделаны 6 креативов.

Запуск рекламы был запланирован в 2 этапа.

1. Тест креативов

2. Полный сеанс

УТП.

Уникальным предложением исходя из конкурентов, мы выбрали:

  • Выкуп автомобилей за наличные (остальные автосалоны не могли похвастаться этим, чаще всего холдинги выкупают перечислением и расчет происходит не день в день).
  • Так же в креативах был применен призыв к действию, который закрывает проблемы автовладельцев с долгосрочной продажей своего авто.
  • Ну и собственный удобный сервис по онлайн оценке авто на их сайте

Примеры креативов, которые принесли результат.

Самое интересное. Аудитория, ЦА и все дела.

ЦА.

Рекламных кампаний (1), групп (6) и объявлений (36) было создано много исходя из брифинга. И после всех тестов, остались в работе аудитории, которые показали лучший результат. Выделять одну не было смысла, так как цена за лид и их количество полностью устраивала и заказчиков и меня.

Так же скрины

И по итогу, цифры.

Результаты:

на пробные сеансы было получено 90 заявок по 199 р

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

на полных сеансах было получено 220 заявок по 135.7 р

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

На тест аудитории было потрачено 18 тысяч и уже на этом этапе я получил отличный результат в 199 рублей за заявку на сайте, далее только лишь оптимизировали рк.

Итоги

Всего за 1.5 месяца продвижения я потратил 51000 р. Получил 310 заявок по средней цене 165р., напомню средне-отраслевая цена за лид 1000р. Так как клиент не давал согласие на разглашение некоторой информации, могу сообщить только о том, что выкуп от рк в инстаграм вырос с 0 до 7 авто. Прибыль относительно затрат на рекламу выросла в 7 раз.

Клиент сказал наймет смм менеджера, который подготовит креативы, так как я не занимаюсь креативами, только таргетом и аналитикой. Я уверен на 100%, что тогда цена за лид станет еще ниже.

Клиент продолжает сотрудничество со мной, что очень приятно и показатель моей-отлично выполненной работы.

Если вы хотите, чтобы я занялся вашей таргетированной рекламой в инстаграм, ссылка для связи ниже.

22
12 комментариев

Перечитал еще раз.
Касательно УТП. ОК, оплата кэшем - допустим. Хотя тут и инкассация и прочие расходы на заказчика ложатся. Ну, ладно. О вот "призыв к действию" и "онлайн-оценка" - это нифига не УТП. От слова совсем.
"Стратегия продвижения" (понятно, что показан кусок) - лютая дичь. Ничего нового. "Переходите к нам на сайт", "узнай, за сколько выкупим". Банальщина.

2
Ответить

Ммм, приезжай к нам в город, и попробуй за один день продать свой автомобиль, вот тебе нужны деньги сегодня, да даже за 2 дня, и будешь понимать, что здесь будет являться УТП, а что нет) и к тому же, есть брифинг для этого, сугубо исходил из ответов клиента😏 я не могу изучить все рынки в которых работаю😊 для этого как раз существует бриф)

1
Ответить

Вот посмотрел на "креатив" и думаю, смогу ли теперь заснуть... Там паралич Белла, что ли?

А по сути - ну, обычная промо-программа. Откуда взялось 1000 за лид - непонятно.

Ответить

Про цену за лид, от любого автомаркетолога услышишь цифры в 1000-2200р за целевой лид. Берется она думаю со сквозной аналитики компаний, и в зависимости от региона, автосалона или холдинга, она варьируется в этих пределах😊

1
Ответить

По креативам полностью с тобой согласен😊 Думаю с учетом бюджета для таргетолога в 0 рублей я думаю простительны такие креативы😏
И кстати, спасибо за критику, теперь я буду знать куда мне расти в написании статей такого рода в будущем😊

Ответить

ссылка телеграмм недоступна

Ответить

Привет! Телеграмм логин твой не актуален, как с тобой связаться?)

Ответить