Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

«Чтобы что-то продать, нужно что-то купить!»

Именно с такой формулировкой ко мне обратился автосалон с названием «Фаворит Авто» для увеличения кол-ва трафика на выкуп автомобилей при помощи таргетированной рекламы.

22

Вот посмотрел на "креатив" и думаю, смогу ли теперь заснуть... Там паралич Белла, что ли?

А по сути - ну, обычная промо-программа. Откуда взялось 1000 за лид - непонятно.

Ответить

Про цену за лид, от любого автомаркетолога услышишь цифры в 1000-2200р за целевой лид. Берется она думаю со сквозной аналитики компаний, и в зависимости от региона, автосалона или холдинга, она варьируется в этих пределах😊

1
Ответить

По креативам полностью с тобой согласен😊 Думаю с учетом бюджета для таргетолога в 0 рублей я думаю простительны такие креативы😏
И кстати, спасибо за критику, теперь я буду знать куда мне расти в написании статей такого рода в будущем😊

Ответить