«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной
Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.
Форму решили сделать разноцветной, чтобы показать, что сервис ориентирован на доставку, а заказать можно и цветы, и косметику, и товары для дома, пояснили vc.ru в компании.
Новая форма «Сбермаркет»
В комплекте футболка и толстовка. Для курьеров дополнительно куртка, дождевик и рюкзак.
«Сбермаркет» стремится к абсолютной узнаваемости среди прохожих, посетителей магазинов и клиентов. При разработке новой айдентики мы ориентировались на данные исследований: респонденты отметили привлекательность фирменного стиля среди сервисов доставки. Новую форму мы разработали самостоятельно, без привлечения агентств или дизайнеров.
Старая форма «Сбермаркет»
69 комментариев