Здоровье — сложный механизм, в котором большое количество взаимодействующих систем и органов. Интерактивная сфера, которую предложили в AGIMA, полностью совпадает с нашим представлением о клиентском опыте, как онлайн, так и офлайн, и в целом о концепции client/patient relationship: всего, что касается любых точек взаимодействия между нами и клиентами. При этом элементы сферы пронизывают весь сайт и создают единый образ, которого мы так хотели добиться.
Еще одним рисованным объектом нового сайта стало главное здание клиники EMC в гравюрно-инженерном стиле. Анимированная 3D-иллюстрация дополняет образ премиальной клиники и отражает технологичность и современность.
Так вот кого надо проклинать за этот интерфейс. Теперь невозможно увидеть последние новости, которые отлично видны в приложении. Форму записи в погоне за инноваций угробили, проще позвонить и голосом записаться теперь. Фу
Вы один тех из немногих пользователей, кому на сайте клиники нужны новости. Простите что пришлось ущемить ваши потребности
верно, хуже стало
частной клиники №1 в Россиипо версии самой клиники?
Комментарий удалён модератором
Это конечно маркетологи в работе )
полностью звучит "частная платная клиника №1 по оказанию высокотехнологичной помощи."
Комментарий недоступен