"Сегодня нужно продавать не наш сток, а то, что интересует людей в нашем стоке", говорят клиенты Target2Sell, компании по персонализации мерчандайзинга и клиентского опыта. Это высказывание словно современный отголосок слов Джеффа Безоса. Оно говорит о продолжающейся актуальности данного сюжета, затронутого 23 года назад гением электронной коммерции. На примере Amazon и благодаря персонализации T2S, 15 из этих клиентов вошли в топ100 eCommerce Франции по данным за первый семестр 2021 года, а это ничто иное как показатель того, что персонализация должна занимать немаловажную роль в стратегии развития онлайн коммерции.
Персонализация работает, это правда! Для потребителя это идеальный мир, для бизнеса - постоянные точки роста!
Да, мы с этим полностью согласны. Люди любят когда к ним относятся как к VIP клиентам, вне зависимости от их статуса.