Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Привет) Сначала я расскажу тебе о главной героине этой статьи, будем разбирать её пример.

Моя клиентка, Евгения, владелец 2-х студий лазерной эпиляции. Я ей помогала с созданием таргетированной рекламы через рекламный кабинет фейсбук на услуги лазерной эпиляции.

Она вложила в рекламу 15 000 рублей и увеличила оборот студии в 2 РАЗА.. благодаря правильным клиентам, которые возвращались и покупали абонементы, а так же окупали себя, уже даже после пробной процедуры…

После моей работы не приходится тратить много времени и сил, все продажи идут легко и быстро. Не приходится закрывать дохлые заявки (которые вообще не являются ЦА)

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Как же тебе создать систему, с высоко-окупаемыми клиентами, без халявщиков?

У Евгении было много проблем с её деятельностью. Она не знала, как настроить грамотно таргет через фейсбук, кнопка продвигать хороших заявок не приносила. Писала сама посты, делала сториз, но были и дорогие заявки, и не от желаемой целевой аудитории.

Подписывались, но не покупали...

Она написала мне в ответ на мою прошлую статью на vc.ru, мы созвонились с ней и обсудили ее вопросы:

  • Евгения хотела, чтобы помимо сарафана и некоторых постоянных клиентов, начал работать таргет лучше, было больше записей и косметологи не оставались без работы.
  • Евгения хотела больше уделять времени масштабированию и открытию новых студий, а не таргету. (В начале нашей работы, как раз близилось открытие 2-й студии)
Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Я составила для неё пошаговый план по настройке рекламы, чтобы выйти на желаемый уровень записей с таргета (от 5 записей в день).

Вся наша стратегия рекламной кампания строилась по такой схеме:

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Теперь по шагам:

Шаг 1. Изучение целевой аудитории, определение какой комплекс зон самый востребованный.

Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории - это ответ на вопрос: "Чего они боятся и почему?" - относительно нашего товара/услуги.

Во время нашего общения Евгения ответила на этот вопрос примерно так:

"Наши клиенты обычно боятся боли (те кто не пробовал, или пробовали у некачественных специалистов), отсутствия результата так же, это самое частое:

(А как скоро проявится результат? А будет после 1 процедуры? А сколько для этого нужно процедур?)

Боятся, что их осудят, нагрубят, не скажут о противопоказаниях. И в таком духе…"

Конечно, одним вопросом тут не обойтись.

Их было много, вся информация была важна и мы сделали список.

Шаг 2. Личный бренд и позиционирование.

Здесь никаких сложностей не возникло, это просто.

У студий Евгении было преимущество перед многими студиями в ее городе – живой инстаграм аккаунт, его вели на постоянной основе и многие боли транслируемые в рекламном тексте, дублировались в аккаунте и еще больше прогревали нужных нам людей.

Мы вели трафик на активную страницу, не просто с парой фотографий из бесплатного фотостока.

По моим рекомендациям на странице регулярно публиковались отзывы клиентов, делались отметки в сториз, напоминания о действующих акциях и абонементах.

Это вызывало огромное доверие потенциальных клиентов к студии и услугам:)

Просто посмотри что мне писала клиентка, когда я запустила рекламу:

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Шаг 3. Создание офферов, рекламных креативов и текстов.

В студии лазерной эпиляции возможно проэпилировать любую зону (от усиков до кончиков пальцев), но важно выбрать наиболее востребованные комбинации зон.

Таковыми были в нашем случае:

  • Ноги полностью

  • Бикини+подмышки+голени

  • Бикини+подмышки


Важно: Ранее Евгения пробовала работать с таргетологами и очень многие для удешевления заявок делали предложение (1-я процедура бесплатно)

Это довольно распространенная и грубая ошибка

Вот что на этот счет писала сама Евгения:

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Лучше вообще не предлагать скидку, чем предлагать бесплатную процедуру.

Была создана пачка креативов с заголовками. Во избежания копирования, прикреплять не стану:)

Шаг 4. Мощный оффер.

*Оффер = предложение.

ЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО МОЩНЫМ

99% людей делают офферы неправильно.

"У нас такая то услуга, приглашаем, вот пишите здесь" - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

За счёт оффера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных клиентов. Показать выгоду от предложения именно вашей студии и объяснить всё подробно. В таком формате это работает в 100 раз лучше, чем что-либо другое.

Что по результатам?

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

Это то что написала сама клиентка, если вам интересны точные цифры, спросите ее сами)

Рекламные кабинеты:

1 месяц:

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

2 месяц:

Кейс: как студии лазерной эпиляции привлекать платежеспособных клиентов без халявщиков?

В день было по 10-16 заявок и 4-6 из них записывались.

В итоге 2-х месяцев вышло около 900 заявок.

Заявка в среднем от 25-40р

(на стоимость заявок в проекте влияет много факторов)

Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?

Таких результатов трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.

Но я могу в этом помочь!

Меня зовут Виктория, я занимаюсь созданием плотного потока заявок на бьюти услуги, посредством рекламы на фейсбук и инстаграм площадках.

И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение наработанные и оттестированные на многих проектах связки.

Данный подход работает уже в нескольких городах, на различных бьюти услугах и приносит хорошую прибыль моим клиентам.

Напишите мне в телеграм, и мы в спокойной обстановке обсудим ваш проект.

Я работаю строго по правилу 1 ниша – 1 город. Чтобы не создавать конкуренцию самой себе. Поэтому прямо сейчас этот текст может читать ваш конкурент. Стоит ли откладывать на потом? Решать конечно же вам… Написать в телеграм

44
5 комментариев

Классный кейс! Мы тоже как-то рекламировали лазерную эпиляцию, но такого успеха не было. А теперь ещё в ФБ и Инсте запрещена реклама косметических и мед.услуг... https://stom-media.ru/blocking-a-facebook-account/

2
Ответить

Спасибо) Да в открытую фейсбук не очень любит такие ниши, но обходить запреты вполне возможно...

Ответить

Приветики! Погнали!
Тик ток в другой вкладке у вас. Там этот стиль общения - на ура
Результатиков то нет.
Циферек , а не просто словечек

1
Ответить

А у вас видимо глазок нет) если вы не видите результатов по итогу статьи.Раздел «одноклассники» так же в другом месте для вас. Не все клиенты хотят разглашения своей итоговой прибыли. Увеличение оборота
студии, для меня является результатом.

Ответить

.

Ответить