Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний могут стать даже собственные сотрудники. Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Принцип Tele2 – не использовать звезд в рекламе. Ранее оператор запускал кампанию «Абонент – лицо бренда» и снимал своих клиентов, живущих по другим правилам. Но продвигать бренд, быть его амбассадорами могут и сотрудники, ведь они являются носителями ценностей, знаний о компании и продуктах. Поэтому несколько лет назад Tele2 запустила аналогичный фотопроект для своих коллег. Каждому участнику организаторы подобрали свой запоминающийся образ. Наши герои расскажут о забавных случаях на съемочной площадке, реакции деловых партнеров на эти образы и судьбе сделанных фотографий.

Ольга Мануковская
руководитель департамента продаж в монобрендовой сети

Раньше я никогда не участвовала в подобных профессиональных фотосессиях, но всегда с удовольствием принимала участие в активностях внутри компании. Поэтому, когда пришло предложение отправить заявку на конкурс для съемки рекламы Tele2, откликнулась, и через какое-то время меня пригласили на съемку. Это был совершенно новый опыт для меня.

Примерно за две недели до фотосессии мы встретились со стилистом, обсудили и выбрали одежду. У меня было запланировано несколько образов, один из них – праздничный: я в вечернем платье на каблуках, в качестве реквизита – подарочные коробки. Еще один образ – я вместе с коллегой Славой Гришиным, с которым была только немного знакома раньше по работе, должна была смотреть кино под попкорн.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Нам удалось поработать с крутым фотографом, который делает фотосессии для модных журналов. Вообще, несмотря на отсутствие у меня опыта профессиональной съемки, я отнеслась к этому проекту как к любой рабочей задаче, как к новому вызову для себя.

Пожалуй, самое интересное для меня началось уже потом, когда кадры со съемки появились в нашем корпоративном фотобанке. Трейдмаркетинг использует эти изображения для активностей в рознице, и иногда в связи с этим возникали забавные ситуации. Например, когда ты делаешь акцию или мотивационную программу для продавцов, а тебе отправляют макет с твоей фотографией. Но если внутри компании это вызывает просто улыбку, то на внешнюю аудиторию — очень сильное удивление.

Сейчас в Москве запустилась рекламная кампания программы «Больше» с фотографией, где мы со Славой смотрим кино. И наши дилеры, а также сотрудники банков-партнеров, с которыми мы работаем, не раз присылали мне фотографии из наших салонов, скрины из контекстной рекламы, удивленно спрашивая, как я попала в рекламу. На что я всегда с гордостью отвечаю, что у нас в компании такая классная корпоративная культура: любой сотрудник может заявиться на конкурс, стать лицом бренда и сниматься в рекламных кампаниях Tele2.

Вячеслав Гришин
руководитель департамента по работе с региональными органами власти и координации внутреннего взаимодействия

Сам процесс съемки был очень позитивным — мы много шутили, смеялись, получили удовольствие от процесса. Конечно, половина кадров была испорчена нашим смехом, но зато благодаря этой атмосфере у нас получились менее постановочные и более живые кадры. Кстати, для меня эта фотосъемка была уже не первой, что организаторы сразу поняли и не загоняли меня в рамки. А мне, в свою очередь, было любопытно посмотреть, как происходит взаимодействие внутри творческих команд. Я получал искреннее удовольствие, наблюдая за их подходом к работе.

Основной образ, который подобрали мне организаторы фотосессии, связан с образованием — на мне была мантия и шапочка выпускника. И это очень верно отражает мою внутреннюю суть — я вечный студент по жизни, постоянно учусь. А еще это связано с моей профессиональной деятельностью в Tele2: у нас есть отдельный стрим по взаимодействию с вузами. Иногда даже случается так, что мы приезжаем на какое-то мероприятие в образовательное учреждение, а там — баннер с моим изображением. Приходится отшучиваться, но в целом это здорово — демонстрирует, что сотрудники Tele2 вовлечены в проект по полной программе.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Для другого образа мы с моей коллегой Олей должны были сыграть романтическую пару, которая увлеченно смотрит веселый фильм. Мы усиленно старались выдать правильные эмоции, но сделать это было не совсем просто: перед нами был не экран с кино, а толпа людей, которая усиленно нас смешила. Кстати, именно на этой съемке мы с Олей подружились, хотя раньше были знакомы только по работе. Увидев рекламу, некоторые знакомые спрашивали меня: «Что это за модель рядом с тобой?» И очень приятно было видеть их реакцию, когда я говорил, что это моя коллега по Tele2.

Константин Загуменнов
старший менеджер по внедрению продуктов больших данных

Что меня удивило, когда я пришел на съемку — это реквизит: на площадке в соседнем зале была подготовлена наполненная ванная с пеной. Но окунать меня туда не стали, а предложили изобразить… начальника прачечной. Кстати, именно эти кадры потом не попали в фотобанк, взяли другие – где я с телефоном и ноутбуком.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Забавная история во время фотосессии получилась с прической. На тот момент у меня была длинная кудрявая шевелюра, и мне сказали: заранее не стригись, на месте с волосами разберутся. Когда я пришел на съемку, стилисты сначала обалдели от количества волос, пытались их как-то «обуздать», а потом решили оставить все, как есть. В итоге на всех фотографиях кудри живут своей жизнью.

Интересно было потом наблюдать, как фотографии используются для решения самых разных внутренних задач. Например, коллеги из моего направления регулярно включают их в презентацию по продуктам big data для внешних заказчиков. А однажды мой портрет оказался на объявлении о вакансии в отделе B2B в Нижнем Новгороде. Видимо, моя лохматая голова лучше всего символизирует представителя этого направления – серьезного, но с вихрем идей в голове.

Ольга Галушина
руководитель департамента стратегических коммуникаций и КСО

Для меня это была не первая фотосессия, но, безусловно, одна из самых интересных в моем опыте. Например, съемка проходила одновременно с фотосессией актеров для нового рекламного флайта Tele2. Было любопытно наблюдать за этим процессом и ощущать себя его частью.

Сюжетом моей фотосессии была еда: пицца, китайская лапша, мороженное, молочный коктейль… Точно могу сказать, что на такую съемку нельзя приходить голодной:) Мне нужно было не только самой работать в кадре, но и красиво показать еду, по сути, она была моим фотогеничным партнером.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Когда мои изображения появились в рекламе, друзья и знакомые стали фотографироваться с ними и присылать мне. Кто-то заказывает доставку пиццы и обнаруживает там листовку с моим изображением. Кто-то при входе и выходе из метро видит SIM-терминал, с экрана которого улыбаюсь я, и говорит, что каждый день со мной здоровается. Были случаи, когда мне присылали фото с комментарием: «Надо же, как эта девушка в рекламе похожа на тебя!» Я отшучиваюсь, мол, сходство действительно фантастическое, а потом улыбаюсь и с гордостью сообщаю, что это и есть я.

88
43 комментария

В основном топов взяли сниматься)

13
Автор

Люди выросли с момента фотосессии с менеджерских до руководительских позиций) В Tele2 внутренний рост - обычное дело!

3

1. Это провал PR компании, фактически тогда было бы отлично раскрыть в рекламе заработки этих ребят). Я думаю в рамках статьи, будет корректно раскрыть цифры)

2. Почему не используются обычные инженеры, люди с розницы? Это было более красиво для бренда и попытки преподнести, что им важны каждые сотрудники. Сейчас именно негатив возникает, что история в конкурсом и выбором людей показуха больше была, для того, что бы оправдать своих в рекламе)

9

Чувак, раскрывать цифры доходов отдельных сотрудников - некорректно в любом раскладе.

3

Они слишком затра..ные жизнью)

А постобработку и уибещные тени тоже сами руководители делали?

3

Им за это заплатили?

2