Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»

Недавно мы делились опытом наших сотрудников, которые развивают навыки и учатся новому. Но в «AliExpress Россия» есть и те, кто сам учит других. Мы попросили коллег поделиться опытом, рассказать о своей мотивации и дать советы тем, кто ещё только планирует стать преподавателем.

Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»
88

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, заказываю товар, данном случае зарядное и компрессор автомобильный, естественное оплачиваю в заказе есть адрес доставки в сообщению продавцу я дублирую этот адрес отправлять только туда и никуда больше. Но отправляют в пятерочку в деревне нет никаких пятерочек. Получается продавец не отправил товар на мой адрес , все как бы понятно верните деньги и разбирайтесь там сами я здесь причем. Но нет висит статус ТОВАР ОТПРАВЛЕН, кому и куда никого не интересует, два месяца нужно ждать пока решится спор , заказал второй раз адрес в регистрации плюс продублировал , опять отправляют в какую то пятерочку, и опять по кругу 10 дней только можно открыть спор доказательства на лицо товар на мой адрес никто не отправлял, опять два месяца ждать возврата, да и цены на нужный мне товар уже нет, так и зима пройдет тогда этот товар мне не нужен. Зачем берете деньги если не собираетесь отправлять по указанному мной адресу.

Ответить

Добрый день, Сергей! Способ доставки выбирается исходя из скорости и стоимости. Это сделано для того, чтобы вы получили вашу посылку как можно скорее. Иногда желаемые способы доставки недоступны в определенном регионе или районе. Если вам не подходит способ доставки, который установлен продавцом у этого товара, вы можете найти похожий товар с более удобными для вас условиями доставки.

Если вам неудобно забрать заказ в указанном месте, возврат средств осуществляется по результатам спора.

Ответить