Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»

Недавно мы делились опытом наших сотрудников, которые развивают навыки и учатся новому. Но в «AliExpress Россия» есть и те, кто сам учит других. Мы попросили коллег поделиться опытом, рассказать о своей мотивации и дать советы тем, кто ещё только планирует стать преподавателем.

Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»
88

Здравствуйте, делал заказ в вашем сервисе "Есть!" (211201-249288 от 1 декабря"). Система глюкнула, деньги с карты списались, но статус так и остался "не оплачено". В самом сервисе, как таковой поддержки нет, только роботы, который не понимает сути проблемы. Можно ли как-то в досудебном порядке вернуть свои деньги за неоказанную услугу?

Ответить

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер заказа, уточним информацию.

Ответить