Представители «ВКонтакте» обещают, что разместить рекламу можно будет в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.
Пацаны, она не работает - это во-первых.
А во-вторых: она для нубов, а не для тех, кто хоть немножко шарит и закупает рекламу давно. Для новичка она прекрасна, да, но что делать тем, кто уже давно собрал свой пул пабликов которые стреляют? И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую, что ещё делать остаётся.
По работе занимаюсь мониторингом околотематических сообществ (вебмастеры, арбитражники и т.п.). Общая реакция пользователей биржи на нововведение примерно вот такая:
Хотя бы старый бы интерфейс оставили бы! Так испоганить хороший инструмент - уметь надо!
Непонятно, кто ЦА этой платформы...
Оп, никак. Да остаётся только ждать, пока пофиксят.
Ставите фильтры по тому сообществу: охват, код-во участников, общий дневной охват, охват записи(все данные можно глянуть например в адспойлер) и щёлкаете до посинения пока не увидите нужное сообщество) 1-10 раз примерно нужно чтобы попасть в нужную выборку