Недавно выпущенная мобильная игра Marvel отличилась высокой прибылью в $30 млн за месяц

Долгосрочное функционирование и непрерывная реклама – элементы, на которые классические IP-игры должны уделять внимание в первую очередь

Недавно выпущенная мобильная игра Marvel отличилась высокой прибылью в $30 млн за месяц

Официальный релиз игры «Marvel Future Revolution» состоялся 25 августа 2021 года, данная игра является первой многопользовательской ролевой игрой Marvel с открытым миром. «Marvel Future Revolution» была разработана и выпущена компанией Netmarble. Открытое бета-тестирование игры началось в конце июня 2021 года в Канаде.

Основа сюжета игры – событие Marvel «Secret War 2015: Prelude». В нём рассказывается о случившемся коллапсе времени и пространства, в результате которого, сталкиваются параллельные вселенные и супергерои из параллельных вселенных встречаются друг с другом.

Игра возглавила топ бесплатных игр в американском App Store в день выхода и оставалась в нем в течении 10 дней, чему поспособствовала большая рыночная привлекательность супергероев Marvel. «Marvel Future Revolution» также достигла хороших результатов на рынке Южной Кореи, Гонконга, Канады и других стран.

Основываясь на данных о рынке App Store и Google Play, собранных SocialPeta, «Marvel Future Revolution» загрузили примерно 50 миллионов пользователей, что принесло игре доход в более чем 30 миллионов долларов. Все это показывает, насколько мощным может быть IP Marvel для игры.

Недавно выпущенная мобильная игра Marvel отличилась высокой прибылью в $30 млн за месяц

Реклама в стиле трейлера с высокоэффективными рекламными данными

Слово «Marvel» часто вызывает у людей яркие образы Железного человека, Капитана Америки, Халка, Доктора Стрэнджа и других супергероев вселенной Marvel. На сегодняшний день Marvel опозиционируют как одну из самых известных в мире кинокомпаний. Теперь фильмы, а не комиксы, стали символом для Marvel.

Издатель «Marvel Future Revolution» Netmarble в полной мере использовал это в рекламе игры, где, по сравнению с рекламными креативами большинства мобильных игр, мы можем найти много элементов кино, таких как субтитры рассказчика внизу рекламы, нарезка кадров из фильмов Marvel и тому подобное.

Субтитры к фильму и клип «Winter Soldier»
Субтитры к фильму и клип «Winter Soldier»
Кадр из фильма «Мстители: Финал»
Кадр из фильма «Мстители: Финал»
Тематические слова появляются так же, как в трейлере к фильму
Тематические слова появляются так же, как в трейлере к фильму

Реклама выглядит более привлекательной и интересной, благодаря добавлению элементов фильма в рекламные креативы, к тому же, это отличный способ привлечь внимание фанатов вселенной Marvel.

Опция коллекционирования и подбора костюмов в параллельных вселенных

Как первый продукт Marvel с открытым миром 3A MMO, игра начинается с выбора одного из восьми главных супергероев Marvel, где каждый супергерой представляет определенный класс.

По сравнению с другой мобильной игрой Marvel – «Marvel: Future Fight», где пользователь может коллекционировать героев, «Marvel Future Revolution» имеет фиксированное количество героев. Игроки могут собирать эксклюзивные костюмы для супергероев, чтобы повысить их уровень. Это отличный сюрприз для поклонников супергероев мультивселенной, ведь они с удовольствием будут играть в Капитана Гидру и писать свои собственные сюжеты в игре.

В добавок к различным тематическим костюмам, существует множество комбинаций костюмов, чтобы игроки могли создавать свои образы для супергероев. Горячая реклама Netmarble, отслеживаемая SocialPeta, показывает, что рекламные данные о костюмах героев мультивселенной составляют 15% от всех рекламных данных, среди которых наибольший процент приходится на таких супергероев как Капитан Америка и Человек-Паук.

3000+ креативов без повторов после релиза

В начале 28 июня 2021 года SocialPeta собрала рекламные данные о «Marvel’s Future Revolution». В настоящее время накоплено более 3000 рекламных данных (без повторов) на iOS и Android, притом, что с момента релиза прошло менее месяца, а с момента первой рекламы – менее 100 дней.

Недавно выпущенная мобильная игра Marvel отличилась высокой прибылью в $30 млн за месяц
Недавно выпущенная мобильная игра Marvel отличилась высокой прибылью в $30 млн за месяц

С помощью рекламных данных, полученных SocialPeta, мы можем выделить 3 стадии рекламы «Marvel Future Revolution». Первая стадия приходится примерно на 26 июня – слабое распространение рекламы во время закрытого бета-тестирования игры для разогрева. Вторая стадия – 24 июля, игра была доступна для предварительной регистрации. Третья стадия – 25 августа, массовая реклама после открытой беты игры, максимальное количество рекламы в день на iOS достигло числа 662, а максимальное количество рекламы в день на Android — почти 1000.

Что касается рекламных данных в разных странах, то в топ-3 по количеству рекламы на iOS вошли Америка, китайский Тайвань и Южная Корея, а топ-3 по количеству рекламы на Android составили Южная Корея, Америка и Канада.

Вывод

В мощности игры «Marvel Future Revolution» сомневаться не приходится, учитывая, что это блокбастер Marvel и Netmarble, в дополнении, оригинальный сюжет и фантастические рамки делают замечательный геймплей. Однако после ошеломляющего успеха, вызванного IP в начале, «Marvel Future Revolution» явно спускается вниз по рейтингу. Хорошем примером является основной рынок игры – Америка, где игра падает как в общем рейтинге, так и в рейтинге бесплатных игр.

курс «Marvel Future Revolution» по рейтингу бесплатных игр в App Store Qi Mai Data
курс «Marvel Future Revolution» по рейтингу бесплатных игр в App Store Qi Mai Data

Когда рынок возвращается к своему нормальному уровню, а IP теряет свою уникальность, игроки все равно предпочитают играть в «Marvel Future Revolution», потому что данная игра имеет лучший операционный план и непрерывную рекламу. Поэтому, скорее всего «Marvel Future Revolution» будет иметь более впечатляющие рыночные показатели в будущем.

11
2 комментария

Уже играл кто-то? Хотелось бы услышать реальные отзывы.

Ответить

Очередное free to play, pay to win? Интересно, рынок ими когда-нибудь накушается?

Ответить