Лучи добра вам из небольшого городка в пригороде Санкт-Петербурга! Вы нереально крутые! Грамотный подход и привлечение школьников к такой деятельности. У нас тоже в городке конкурировали две бесплатные газеты. Сейчас осталась одна, которую производит редакция, прикреплённая к администрации. Распространение не только адресное, но и на стойках в магазинах и других общественных местах. Все неплохо, но острые моменты, расследования опущены, так как критиковать администрацию нельзя. Поэтому в городе популярна независимая группы в ВК. А у вас всё круто. Желаю вам всегда находить баланс между рекламой и доходами. Чтобы и деньги привлекались и не скатывались в очередной рекламный бюллетень. Вы настоящий Учитель!
Думаю причина гибели независимой местной прессы в следующих пунктах: 1. Не смогли вовремя зайти в социальные сети. Мы соцсети используем в том числе, чтобы узнать популярность материалов, некий продуктовый подход :) 2. Не умеют модерировать социальные сети, чтобы аудитория была живой. У нас только живая аудитория, поэтому нас любят алгоритмы, а просмотров почти всегда больше чем подписчиков. 3. Дорогая операционка. У нас затраты чисто на печать, нет ни офиса, ни фонда оплаты труда. Поэтому поэтому печать тиража обходится нам очень дешево.
Лучи добра вам из небольшого городка в пригороде Санкт-Петербурга! Вы нереально крутые! Грамотный подход и привлечение школьников к такой деятельности.
У нас тоже в городке конкурировали две бесплатные газеты. Сейчас осталась одна, которую производит редакция, прикреплённая к администрации. Распространение не только адресное, но и на стойках в магазинах и других общественных местах. Все неплохо, но острые моменты, расследования опущены, так как критиковать администрацию нельзя. Поэтому в городе популярна независимая группы в ВК.
А у вас всё круто. Желаю вам всегда находить баланс между рекламой и доходами. Чтобы и деньги привлекались и не скатывались в очередной рекламный бюллетень.
Вы настоящий Учитель!
Спасибо!
Думаю причина гибели независимой местной прессы в следующих пунктах:
1. Не смогли вовремя зайти в социальные сети. Мы соцсети используем в том числе, чтобы узнать популярность материалов, некий продуктовый подход :)
2. Не умеют модерировать социальные сети, чтобы аудитория была живой. У нас только живая аудитория, поэтому нас любят алгоритмы, а просмотров почти всегда больше чем подписчиков.
3. Дорогая операционка. У нас затраты чисто на печать, нет ни офиса, ни фонда оплаты труда. Поэтому поэтому печать тиража обходится нам очень дешево.