Вывести препарат на рынок стоит до $2,6 млрд, а БАДы выпускают почти бесплатно: как работает доказательная медицина

И почему в России в клинические рекомендации по лечению COVID-19 вошёл препарат из группы «фуфломицинов» с недоказанной эффективностью.

Микробиолог Зельман Абрахам Ваксман, открывший «Стрептомицин», получил Нобелевскую премию в 1952 году. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fviktor-5151.livejournal.com%2F222477.html&postId=312859" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
385385

Поскольку, как было отмечено, в России практически отсутствует доказательная медицина, 99% лекарств, продающихся в аптеках можно смело заносить в "расстрельный список". Просто на основании "отсутствия доказательств".
Естественно, туда не попадают запатентованные лекарства "столпов бигфармы", продающихся по неимоверно завышенным ценам (см., например, относительно недавние скандалы в США по поводу цен на препараты для ВИЧ-инфицированных, туда же можно посмотреть прибыли Phizer, получаемые на вакцине против COVID и т.д. и т.п.) и со всех сторон закрытых патентами (патенты в фармакологии и медицине вообще на грани этического преступления)

В целом ко всему этому стоит относится с долей осторожности.

2
Ответить

В России постепенно появляется доказательная медицина, но в разных отраслях по-разному - в кардиологии например, быстрее всего. Всё в любом случае зависит от людей, которые этими процессами занимаются.

2
Ответить

а ничего что фармкомпании тратят миллиарды долларов на исследования, которые чаще всего оканчиваются провалом? это для того, чтоб потом эффективное лекарство по цене угля активированного продавать?

вы сами не хотите так поработать?

1
Ответить