Для полноценного User Acquisition с помощью Web-to-App воронки крайне необходима оптимизация на целевое событие web пикселя Facebook (или другого источника) внутри приложения (обычно Purchase) либо на объём покупок (Value). Да, без этого тоже можно начать, мы так делали в июне-июле 2021, когда еще не знали как проинтегрировать события (у нас, к сожалению, стоит трекер Adjust, что делает процесс интеграции в разы сложнее, так как нет решения out-of box, как Onelink от AppsFlyer)
Считаю, что воронка через Web2App-лендинг не самая эффективная (особенно для контекстной рекламы Яндекс и Google).
В большинстве тематик можно крутить рекламу сразу на глубинную ссылку в мобильном приложении! По сути, мобильное приложение в сторе должно быть «лендингом» на который должен приземляется трафик из рекламы (например, в контекстной рекламе моб.приложений в Яндексе и Google по СНГ конкуренции совсем нет – аукцион пустой!!!). А уже после установки мобильного приложения, пользователю должен отдаваться нужный контент в приложении (работа с CRM и другие действия).
Если хотите, то могу показать пример.
ПС. Трекеры Adjust и AppsFlyer – это полное днище. С iOS вообще не работают!
Просто сразу понятно, что человек, пишущий что "Adjust и AppsFlyer днище и не работают с iOS" вообще не в теме происходящего на мобильном рынке рекламы. Моя статья про Web-to-App призвана помочь закупать трафик в первую очередь на iOS, так как Apple перестал нормально отдавать все данные рекламных площадкам для оптимизации и приходится придумывать обходные пути.
С помощью Web2App воронки можно с успехом закупать и контекстную рекламу кстати :)
В Apphud есть интеграция с Facebook Conversions API из коробки
Класс! Не знал об этом)
Спасибо автору за статью! Есть вопрос, мы тоже у себя используем web2app в связке с Appsflyer (без их web Sdk) и CAPI. Но есть пару моментов, по которым было бы круто направить меня тут: 1) если пользователь отдает idfa в приложении, то Appsflyer атрибуцирует такую установку источнику Facebook ads и получается, что событие покупки прилетает не в веб, а в мобайл конверсию в кабинете фейсбука (у нас помимо пикселя сайта подключен еще пиксель самого приложения). И тогда получается, что по таким событиям мы не можем оптимизировать рекламу 2) вторая проблема это метчинг событий в рекламном кабинете фейсбука: он достаточно низкий, в пиксель прилетает условно 100 покупок (с сайта), а рекламной кампании присваивается только 15-30. Какой у тебя тут бенчмарк?
Ссылки на телегу не работают. Спасибо за статью)
Странно, у меня срабатывают) Вот она, на всякий https://t.me/UA_Insight