Артемий про User Acquisition

+90
с 2021

Пишу про UA мобильных игр и приложений. https://t.me/romilead Работаю с бюджетами $4M в месяц из Facebook, TikTok, Google, Taboola и пр. https://t.me/artemiypro

84 подписчика
29 подписок

Для тех, кто не до конца в теме, причем тут Audi 😁 или откуда взялся в году пятый квартал поясню - Q5 в мире интернет рекламы называют самое выгодное время для закупки рекламы для большинства ниш, оно проходит примерно с 20 декабря до 10 января с пиками 25ого декабря и 1ого января, когда люди по всему миру активно отмечают Рождество и Новый год и…

Как маркетолог может подготовиться к Q5, чтобы выжать максимум из закупки трафика в это время?
1

Допустим, вы создали абсолютно новое приложение на iOS и хотите запустить рекламу, чтобы в первую очередь отбить затраты на разработку ну и конечно же заработать на нём и вывести в топы Appstore. В 2023 году, да и в любом последующем, без качественного User Acquisition приложение так и будет болтаться внизу своей категории в App Store и приносить к…

8

В настоящее время принято считать, что креативность является самой большой переменной для долгосрочного успеха в социальных сетях, и в частности в Meta. Поскольку автоматизация упростила таргетинг и оптимизацию, креативная стратегия – в отличие от мастерства закупки – стала основным рычагом для дифференциации рекламодателей.

Возможно, единст…

4

Казалось бы, на то есть простые причины - отсутствие достаточного количества теоретической информации в индустрии в сфере настройки рекламы и новизна профессии. Самым опытным маркетологам в этой сфере может быть как 20, так и 40 лет, ведь все начали это делать в последние лет 5, максимум 10. И причем, если ты начал это делать давно, тогда весь подх…

3
Это я масштабнулся на 2к (хахаха) Гугл

Привет! Меня зовут Артемий и я открыл для себя безумно крутой источник трафика для мобильных игр и приложений в этом году и хочу поделиться своими наблюдениями про Taboola и Outbrain. Начну пожалуй с моего фаворита для старта в нативной рекламе - Taboola.

4

В своей первой статье про Web2App я рассказал про то, как работает web воронка для закупки на мобильные игры и приложения, но практически у всех остались вопросы по тому, как всё-таки лучше всё настроить, чтобы конверсии присваивались к рекламным кампаниям и падали в MMP для отслеживания окупаемости и масштабирования. В этой статье я больше углубил…

7

На связи Артемий, для Telegram канала UA Insight, где делюсь своим опытом про мобильный маркетинг.

Практически все, кто хоть как-то связан с User Acquisition мобильных игр и приложений, знает про 2…

16
Интеграция событий для iOS 14+  и запуск кампаний в Facebook для мобильных приложений

Хочу поделиться очередным советом для User Acquisition менеджеров и владельцев приложений в рамках канала UA Insight.

6
Доставка ПЭК из Ozon нарушила все сроки

P.S. Текст писала она, но злы на вас мы оба.

7

Что произошло с Facebook и когда всё снова заработает

Самые оперативные новости про мир трафика: https://t.me/UA_Insight

4

Привет! Меня зовут Артемий, User Acquisition Manager, управляющий маркетинговым бюджетом более $2M в месяц. Создание Web2App лендинга помогло приложению Galatea, которое я продвигаю, увеличить Revenue на iOS в несколько раз за пару месяцев, что помогло нас сделать лакомым кусочком в предверии Series B Funding.

20