3. Продумайте монетизацию приложения, если не сделали это ранее. Вообще это должно быть пунктом 0, но объясню почему это может быть тут. Наверняка изначально в приложении уже стояла некая подписка (год за $9.99 например никогда не окупится в платным UA), но даже примерно прикинув экономику проекта и проанализировав конкурента, часто можно понять какие моменты лучше поправить еще до первого запуска рекламы для более эффективного расхода бюджета.
Например это может быть стоимость и продолжительность подписки, продолжительность триала, дизайн пэйвола и самое главное сам онбординг. Пользователь зачастую должен при первом заходе в ваше приложение понять, зачем ему нужен ваш продукт и почему он должен отдать за это свои деньги. Можно дорабатывать и тестировать онбординг и пэйволы с помощью закупки, используя например Firebase, Adapty или другой подобный сервис для раскатывания на определенный % аудитории определенный экран. Не забудьте также посмотреть, какие экраны и цены используют приложения-лидеры в вашей категории, найти их можно в Sensortower, Appmagic или даже просто в App Store, подставив интересуемся регион.
Судя по стилистике и количеству ошибок, букварь вы скурили в 1-м классе.
Судя по вашему комментарию, вы очень далеки от мобильного маркетинга и довольно душный человек по жизни.
Спасибо, отличная статья! Очень многие именно в такой нуждаются)
ФБ СДК не нужен
@RomiLead - User Acquisition Добрый вечер, не могу ответить на двухгодичную статью по табуле, подскажите закупаете вы все ещё с неё трафик? Интерксно было бы узнать порядок регистрации. Мы веб агенство со своими приложениями iOS/android в поиске трафика, очень хотим попасть в табулу, но мало информации
Уже не закупаю давно. Надо через менеджеров стучаться
Подскажите пожалуйста, а как выдать разрешение ads_read себе чтобы подключить в разделе Facebook на странице SKAN свой аккаунт Фб и получать из него данные ? Вот у меня на скрине видно что на доходят события (