На лендинге расписаны преимущества продукта, отзывы пользователей, лого и скриншоты. А главное, что должно быть на лендинга - как минимум 3 кнопки, ведущие в AppStore. Например, закрепленная наверху кнопка, в начале лендинга и в конце, а также гиперссылка в тексте. Тут ребята сделали аж 8 кнопок, что в целом круто, ведь главная цель этого лендинга - иметь высокий конверт в переход в AppStore. Эх, было бы возможно скачать приложение напрямую с сайта... Да не об этом.
Артемий, спасибо за статью!
Подскажите, что дополнительно web2app помогает трекать?
Onelink в Appsflyer или отправка событий с сервера через Facebook API Conversions.
Написал продолжение статьи!
Web-to-App для приложений. Часть 2: Настройка интеграции с помощью Conversion API и Onelink Appsflyer. Примеры лэндингов
https://vc.ru/marketing/312929-web-to-app-dlya-prilozheniy-chast-2-nastroyka-integracii-s-pomoshchyu-conversion-api-i-onelink-appsflyer-primery-lendingov
Круто! Спасибо за статью) Пишите, плиз побольше статей
Интересная статья.
Чтобы послать событие в пиксель через CAPI (Conversions API), фейсбуку нужен обязательный параметр: client_user_agent
https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/parameters/customer-information-parameters#client-user-agent
Но ведь при переходе с лендинга в приложение, он теряется. Как тогда вы настроили отправку событий?
Блин
Огромное спасибо за статью!!!