>80% Мобильных Маркетологов и UA Acquisition Специалистов расходуют свой бюджет неэффективно

Казалось бы, на то есть простые причины - отсутствие достаточного количества теоретической информации в индустрии в сфере настройки рекламы и новизна профессии. Самым опытным маркетологам в этой сфере может быть как 20, так и 40 лет, ведь все начали это делать в последние лет 5, максимум 10. И причем, если ты начал это делать давно, тогда весь подход к рекламе в интернеты был иной, было меньше заморочек и люди просто радовались кликами из Инстаграмма по 1 рублю в 2010-2021 годах.

Сейчас же, в конце 2021, цена клика в Facebook Ads может достигать 20-30 рублей на Россию в определённых нишах на узкую аудиторию. Определяющий фактор конечной цены клика - аукцион за каждый отдельный показ. Отношение потенциальных рекламодателей к количеству свободных окон для просмотра рекламы, а также их ставки за лид/клик/показ рождают здравую конкуренцию, которая как раз и определяет качество рекламы, которую мы видим в ленте каждые 2-4 поста. Ее количество неуклонно растет, сами вспомните как лента и сторис инстаграмма выглядели хотя бы 3 года назад. А ещё: не раз наверняка у вас было такое, что только поговорил о том, что здорово было бы зимой съездить в Египет, так через 5 минут ты у себя в ленте видишь рекламу с турами в эту страну. До чего дошел AI :)

Так а как же окупать свою рекламу при такой дорогой цене клика? Ведь дорогой клик = дорогой Лид. Лидом в моём случае являются подписчики в мобильном приложении или те, кто долго играет в игру, делая там покупки и смотрю рекламу. Это сейчас 2 основных способа монетизации игр и приложений в App Store и Google Play. Этот рынок неуклонно растет, потому что появляется все больше крутых продуктов с отличным удержанием, оставляющими аудиторию довольной. Именно с такими продуктами я всегда стараюсь работать, но чаще всего приходится помогать улучшить сам продукт, для того чтобы закупка рекламы была реально с хорошими бюджетами.

Я считаю, что если продукт хотя бы среднего уровня, при хорошей монетизации и закупке (например внедрение качественной Web-to-App воронки, локализации на другие языки, смена пэйвола и прайсинга и т.д. ), он имеет шансы на успех (я считаю бенчмарком когда удаётся делать от $100к профита в месяц на продукт, это часто значит, что можно сделать и $1М+ в отдельный счастливый месяц на нём).

Мне интересно, как в целом дела с рекламой у игроков мобильного рынка. Часто у мелких разработчиков получается делать ахрененные продукты, но при самостоятельном продвижении не получается достичь высот. Так вот если у вас такой продукт, которые делает хотя бы $10к прибыли в месяц при неидеальной на ваш взгляд закупке, я могу дать консультацию или взять на ведение ваш проект. Лучше отдать 5% профи, и повысить ROI минимум на 30-50%, чем продолжать уходить в минус на рекламе.

Статистика из Appsflyer за прошлые 2 недели по игре на iOS. Источники Facebook Ads SKAN iOS, TikTok Ads SKAN, Google iOS UAC 
Статистика из Appsflyer за прошлые 2 недели по игре на iOS. Источники Facebook Ads SKAN iOS, TikTok Ads SKAN, Google iOS UAC 

P.S. Мои условия очень лояльны, в разы дешевле агенств на объёме, а качество услуг обычно гораздо лучше по показателям.
Пиши в Телеграм: @artemiypro
Блог, другие статьи: https://t.me/UA_Insight

33
9 комментариев

Почему минусят? Да потому что у статьи 0 ценности. Реклама своих услуг в лоб с голословными рассуждениями о том, что 80% (да хоть 99% подставь, доказательств не будет) маркетологов расходуют бюджет неэффективно.

1

А ты и правда занудный маркетолог

2

Не понятно почему минусят )

1

Наверное входят в те 80%, кто сливает бюджеты, вот и обидно стало 😂

1

И ботами нагонять комментарии тоже нехорошо. @Инспектор

Тема с ios трафиком самая обсуждаемая в этом году, почему если автор предложил решение, то должен возникать негатив? Минусят те, кто не понимает ценность. Артёму уважение, хейтеры пусть отдыхают.

Спасибо за поддержку! :)