{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Доставка ПЭК из Ozon нарушила все сроки

P.S. Текст писала она, но злы на вас мы оба.

За всю беременность так не злилась, как на доставку ПЭК.

Муж заказал пеленальный комод (Красная звезда) на Ozon, доставить должны были 1.10.2021 с 10.00-14.00 (пятница). К этому событию мы запланировали сборку комода в субботу. Я нахожусь на той стадии беременности, когда должно быть всё готово к встречи с малышом.

Заказ не доставили. Курьер даже не пытался нам позвонить (все телефоны были указаны). Пришлось звонить нам. На что получаем такой ответ от представителя ПЭК:

Курьер у вас был, но не смог заехать и уехать. Приедет другой.

Окей, ждём дальше. В итоге договорились на пятницу, 1 октября до 22.00

(наши мысли на тот момент) Все могут, а он не может?! Что за сказки?! Почему не позвонили, не предупредили?

И, конечно, никто не приехал. Опять ни звонка, ни сообщения.

Мы крайне уважительно выслушали эти сказки и попросили оператора назначить нам новую дату. Нам сказали, что вам позвонят и назначат новую дату.

2 дня тишины.

4.10. понедельник. Звоним мы! К слову, ждали на телефоне под дебильную музыку 30 мин.

Договорились на 6.10. с 10-14.00

6.10. Комода нет, звонка от курьера или службы ПЭК НЕТ!

Всё, пропало какое либо уважительное обращение.

В приложении они изменили дату доставку, не согласовав его с нами-клиентами!

ПЭК, какого права вы имеете так поступать с клиентами? Взяли за доставку 900 руб. и никакой обратной связи!

С чего вы взяли, что на назначенное ВАМИ НОВУЮ ДАТУ, мы сможем заказ принять?!

Почему мой муж тратит своё РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ на созвоны с вами?! Почему мне приходится тратить свои нервы и писать подобные негативные тексты, вместо того, чтобы устраивать уют дома?

Озон, вы всех недобросовестных и не клиентоориентированных впускаете на свою платформу! Вопросы к вам тоже имеются!

Указанные вами даты доставки не соответствуют реальности, почему позволяете обманывать клиентов?

Была масса магазинов, где могли бы заказать именно этот комод. Доверились вам и жестко облажались!

Вместо этого 200 баллов (200 руб на след.заказ). Мне на эту сумму наверное посоветуете пустырник или глицин взять...

Ах, да, врачи же не рекомендуют такое нам и просят воздержаться от стресса… Мой покой и время моего мужа стоят гораздо больше, чем ваши смешные бонусы.

Вместо ваших «бонусов» взяли бы под свой контроль эту доставку!

За время ожидания заказа, цена за комод на рынке увеличилась примерно на 20%. Возмещайте эту сумму или заказ должен быть не позднее 7.10.2021 18.00

И вот интересные ответы OZON на проблемы с доставкой и информация о заказе

Добавлю: Раз не можете доставить сами, воспользуйтесь той же доставкой от #яндекс такси. Она иногда не очень "понимать по русски и путать адрес" но чаще всего привозит в срок.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Очень виноваты, что не смогли привезти нужный вам комод в назначенную дату. Уже связались с коллегами из ПЭК для разбора ситуации. Уточним, почему были переносы без согласования и проконтролируем доставку товара завтра с 14 до 18. Простите, что заставили нервничать в такое прекрасное для вас время. 

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А неустойку клиенту выплатите за просрочку сроков доставки или в ПЭК отправите? 516 рублей вы должны клиенту на сегодняшний день, если я ничего не путаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Roitburg

Я вообще стал уходить от озон. Ужасный сервис не сопоставимый с затратами и выгодой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

ПЭК обходить стороной.

Ванну отправляли из Москвы в Питер, но груз потеряли. Нашли спустя два дня в другом городе, после чего 3 недели с ним абсолютно никаких передвижений не происходило. После чего сделали возврат в магазине через досудебную претензию.

ПЭКу сразу же после забора ванны из магазина я написал о некорректных габаритах и весе. Что удивительно, в день доставки чужого груза они перемерили груз и указали корректные данные, хотя привезли чужой, и в итоге спихнули вину на магазин. Интересно только, если виноват магазин и отправил наш груз другому получателю, то как у ПЭКа появилась возможность перемерить наш настоящий груз. В общем муть мутная.

Заявляют 2 недели срок обработки обращения с момента обнаружения потери, что уже приводит в удивление. По факту вышло дальше дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Отсюда и навсегда - маркетплейсы нужны для покупки трусов и кошачьего корма. Всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терешкин

ну детские вещи на акушерстве.ру можно заказывать. у них подороже будет, но всегда курьеры приезжают во время

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда