Муж заказал пеленальный комод (Красная звезда) на Ozon, доставить должны были 1.10.2021 с 10.00-14.00 (пятница). К этому событию мы запланировали сборку комода в субботу. Я нахожусь на той стадии беременности, когда должно быть всё готово к встречи с малышом.
Здравствуйте. Очень виноваты, что не смогли привезти нужный вам комод в назначенную дату. Уже связались с коллегами из ПЭК для разбора ситуации. Уточним, почему были переносы без согласования и проконтролируем доставку товара завтра с 14 до 18. Простите, что заставили нервничать в такое прекрасное для вас время.
А неустойку клиенту выплатите за просрочку сроков доставки или в ПЭК отправите? 516 рублей вы должны клиенту на сегодняшний день, если я ничего не путаю.
Я вообще стал уходить от озон. Ужасный сервис не сопоставимый с затратами и выгодой.
ПЭК обходить стороной.
Ванну отправляли из Москвы в Питер, но груз потеряли. Нашли спустя два дня в другом городе, после чего 3 недели с ним абсолютно никаких передвижений не происходило. После чего сделали возврат в магазине через досудебную претензию.
ПЭКу сразу же после забора ванны из магазина я написал о некорректных габаритах и весе. Что удивительно, в день доставки чужого груза они перемерили груз и указали корректные данные, хотя привезли чужой, и в итоге спихнули вину на магазин. Интересно только, если виноват магазин и отправил наш груз другому получателю, то как у ПЭКа появилась возможность перемерить наш настоящий груз. В общем муть мутная.
Заявляют 2 недели срок обработки обращения с момента обнаружения потери, что уже приводит в удивление. По факту вышло дальше дольше.
Отсюда и навсегда - маркетплейсы нужны для покупки трусов и кошачьего корма. Всё.
ну детские вещи на акушерстве.ру можно заказывать. у них подороже будет, но всегда курьеры приезжают во время