Здравствуйте! Из-за большого количества обращений в поддержке сейчас отвечаем дольше обычного — простите за эти неудобства.
Уже нашли ваше обращение, отменили доставку в Омск и сделали новый заказ на правильный адрес. В ближайшее время вам на почту придёт письмо с трек-номером для отслеживания.
В качестве компенсации за неприятную ситуацию начислили вам на аккаунт неделю Плюса с Амедиатекой. Проведите время в ожидании Модуля за приятным кино ❤️
Уважаемый Денис! Я из Яндекса. Мы с коллегами обсудили Ваш кейс. Решили что для всех будет проще переехать Вам в Омск. Бест регардс. Мне пора бежать.
Они похоже его и решили из Краснодара домой в Омск выманить)))
Здравствуйте! Из-за большого количества обращений в поддержке сейчас отвечаем дольше обычного — простите за эти неудобства.
Уже нашли ваше обращение, отменили доставку в Омск и сделали новый заказ на правильный адрес. В ближайшее время вам на почту придёт письмо с трек-номером для отслеживания.
В качестве компенсации за неприятную ситуацию начислили вам на аккаунт неделю Плюса с Амедиатекой. Проведите время в ожидании Модуля за приятным кино ❤️
А в смысле "Из-за большого количества обращений в поддержке сейчас отвечаем дольше обычного". Эта фраза уже оскомину набила.
Если ПОСТОЯННО "большое количество обращений" - не кажется ли, что нужно персонал пополнить:
Неделя подписки за неделю ожидания, щедро, однако
Вы вообще там не отвечаете.
После слов заказал Яндекс модуль по подписке перестал читать