Ок, я сдалась, решила фиг с вами, отправим производителю их прекрасный товар. По крайней мере, пиши я досудебную претензию, у озон был бы повод написать мне, что мы предложили способ досудебного урегулирования, но она отказалась... Не отказалась, я отправила товар, но увы, таможня Китая затребовала счет, так как в отправке я указала точную сумму за которую купила этот чудо-предмет. В итоге, на дворе 31 окт, с 10 окт этот пылесос на таможне и от производителя ни ответа, ни привета. Мне еще 13 октября товарищи из поддержки озона советовали открыть спор. Открыла. Но до 31.10 озон ничего не вынес по нему, а лишь пишет, чтобы я успокоилась и подождала. Сколько - мы не знаем, но ждите. Итак, я спросила следующий вопрос - а что будет, если посылка поедет обратно, насколько мне известно, если не предоставить документы, она поедет обратно (если бы она застряла на стороне почты России, с почтой Китая, полагаю, аналогичная система). ответ озона:
Когда вижу статью с грамматической ошибкой в заголовке, то и читать не хочется и репутация автора сразу на минус....
Не читайте, кто ж вас заставляет-то? На мой взгляд, ошибка и опечатка - это точно разные вещи :)
Эм. Совершенно не важно, что озон "предложил вариант досудебного решения". Товар нераьочий, можете вернуть продавцу, не только производителю. Продавец должен вернуть деньги. Если будет тянуть, то будет платить неустойку, плюс моральный вред, плюс штраф за недобровольное исполнение требования потребителя, плюс судебные расходы.
как утверждает ниже "Искатель", озон как агрегатор не несет ответственности, как оказалось, они заключили от моего имени и за мой счет договор с иностранным производителем. Я в корне не согласна с этим, по крайней мере при покупке это точно не было очевидно.
очень надеюсь, что суд примет мою сторону, а Озон будет гореть в аду вместе со своей службой поддержки. У них получается покупать - что в лотерею играть. Если попадется норм товар - хорошо. если с ним что-то не так, то возможности вернуть вообще не будет, никакой!!! Этот пост даже больше про то, чтобы люди не покупали там просто ни-че-го.
Да схема простая - сотни тех кто не пойдет в суд оплачивает суды с теми кто пойдет. И судя по тому что Ozon предпочитает морозиться - терпил сильно больше и баланс в их пользу.
Елена, здравствуйте. Виноваты, что так затянули с ситуацией. Сейчас мы ждём от продавца соответствующий документ для предоставления на таможню. Стараемся ускорить. Простите, что товар оказался нерабочий и возникли сложности с возвратом.
Производитель его сформировал, еще 13 октября, если вы о производителе. Сейчас 31 октября! Но на таможню так и не предоставил. Вы можете сказать почему? Что будет в случае, если товар вернется ко мне? Ваши уважаемые сотрудники, пишут, что "все зависит от продавца (т.е. производителя)". Уважаемый Озон, может быть вы сознаетесь, что продавец - это вы. посмотрите пожалуйста внимательно чек, кем он выдан, почитайте пожалуйста статью 1005 ГК РФ, особенно п.6. Продавец - вы.