Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Поучаствовала и я в лотерее невиданной щедрости от Озон. Заказала товар из-за рубежа.

товар доставили, но робот-пылесос не работает. Точнее не так, он работает некоторое время, а потом молча выключается. Это некоторое время варьируется от 20 до 40 минут. При таком выключении он просто умирает и забывает ВСЕ, что делал (построение карты, задачи и т.д., умирает). Несешь на базу, заряжаешь - и снова аналогичное поведение.

Пишу озону, что вот так и так не работает.

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Озон как и производитель хотят убедится, снимай видео как он останавливается и ни на что не реагирует. Ну что, ладно, хорошо. Походила, сняла.

А дальше - веселее. Производитель говорит одновременно, что такое он видит впервые, и проблема точно в батарее и еще каких-то проводках, мы вам сейчас дошлем, а вы поменяйте и наслаждайтесь. Дальше я долго переписывалась с ОЗОН, что есть у нас закон, называется о защите прав потребителя, и я могу вернуть в установленный срок товар ненадлежащего качества. Озон или производитель может забрать и проводить какие хотят экспертизы.

С горем пополам, все вроде сошлись на том, что товар не рабочий, ремонтировать сама я его не буду и возвращаем. И упс, возвратить через ПВЗ ОЗОН нельзя.

Хотя находим товар на сайте озона, и там по доставке есть отдельный пункт, а возврат - та же ссылка.

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

не буду упоминать, что чек дает сам ОЗОН (ООО интернет-решения), согласно 1005 статье ГК РФ. И озон может сколько угодно писать, что он витрина. В чеке - продавец ООО Интернет-решения (заказ 02931058-0176).

Ок, я сдалась, решила фиг с вами, отправим производителю их прекрасный товар. По крайней мере, пиши я досудебную претензию, у озон был бы повод написать мне, что мы предложили способ досудебного урегулирования, но она отказалась... Не отказалась, я отправила товар, но увы, таможня Китая затребовала счет, так как в отправке я указала точную сумму за которую купила этот чудо-предмет. В итоге, на дворе 31 окт, с 10 окт этот пылесос на таможне и от производителя ни ответа, ни привета. Мне еще 13 октября товарищи из поддержки озона советовали открыть спор. Открыла. Но до 31.10 озон ничего не вынес по нему, а лишь пишет, чтобы я успокоилась и подождала. Сколько - мы не знаем, но ждите. Итак, я спросила следующий вопрос - а что будет, если посылка поедет обратно, насколько мне известно, если не предоставить документы, она поедет обратно (если бы она застряла на стороне почты России, с почтой Китая, полагаю, аналогичная система). ответ озона:

Озон не возвращает средства за товар ненадлежащего качества

Вот очень нравится такой поворот

Что ж, видимо, другого выхода не остается, кроме как писать досудебную претензию и отправляться в суд. Жаль, очень жаль, @Ozon

1111
82 комментария

Когда вижу статью с грамматической ошибкой в заголовке, то и читать не хочется и репутация автора сразу на минус....

6

Не читайте, кто ж вас заставляет-то? На мой взгляд, ошибка и опечатка - это точно разные вещи :)

5

Эм. Совершенно не важно, что озон "предложил вариант досудебного решения". Товар нераьочий, можете вернуть продавцу, не только производителю. Продавец должен вернуть деньги. Если будет тянуть, то будет платить неустойку, плюс моральный вред, плюс штраф за недобровольное исполнение требования потребителя, плюс судебные расходы.

3

как утверждает ниже "Искатель", озон как агрегатор не несет ответственности, как оказалось, они заключили от моего имени и за мой счет договор с иностранным производителем. Я в корне не согласна с этим, по крайней мере при покупке это точно не было очевидно.
очень надеюсь, что суд примет мою сторону, а Озон будет гореть в аду вместе со своей службой поддержки. У них получается покупать - что в лотерею играть. Если попадется норм товар - хорошо. если с ним что-то не так, то возможности вернуть вообще не будет, никакой!!! Этот пост даже больше про то, чтобы люди не покупали там просто ни-че-го.

Да схема простая - сотни тех кто не пойдет в суд оплачивает суды с теми кто пойдет. И судя по тому что Ozon предпочитает морозиться - терпил сильно больше и баланс в их пользу.

3

Елена, здравствуйте. Виноваты, что так затянули с ситуацией. Сейчас мы ждём от продавца соответствующий документ для предоставления на таможню. Стараемся ускорить. Простите, что товар оказался нерабочий и возникли сложности с возвратом.

Производитель его сформировал, еще 13 октября, если вы о производителе. Сейчас 31 октября! Но на таможню так и не предоставил. Вы можете сказать почему? Что будет в случае, если товар вернется ко мне? Ваши уважаемые сотрудники, пишут, что "все зависит от продавца (т.е. производителя)". Уважаемый Озон, может быть вы сознаетесь, что продавец - это вы. посмотрите пожалуйста внимательно чек, кем он выдан, почитайте пожалуйста статью 1005 ГК РФ, особенно п.6. Продавец - вы.

4