У жены изменился номер телефона, она не может войти в свой аккаунт Озон. Чтобы поменять номер, сначала нужно войти в аккаунт Озон - закалдованый круг, короче. Позвонила в службу поддержки, там говорят, идите а чат. При этом, внимание, чтобы попасть в чат, нужно зайти в свой аккаунт, а она не может этого сделать. Пишу уже я в чат поддержки, с тем же вопросом, со своего аккаунта, мол, что делать в такой ситуации? Ответ: восстановите доступ к сим-карте, больше ничего сделать не можем.
Хорошо что заблокировали) ozon.ru всех кинул.отменил заказы.наврал по причинам отмены.не вернул деньги. Не дал компенсации. И вообще спрятался в кусты и ноль объяснений)
Зачем возвращаться на площадку, которая кинула своих покупателей на последней распродаже? Заблокировали и радуйтесь!
А ведь был раньше вход по логину и паролю..
Нарушение закона о защите прав потребителей - отсутствие возможности заказать товар без авторизации, а может у меня нет мобильного номера и следовательно озон мне не продаст товар, это дискриминация, жаль что в нашей стране не занимается никто привлечением к ответственности таких горе продавцов.
Святослав, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер телефона вашей жены, попробуем помочь.
Скажите, пожалуйста, получится ли решить проблему?
Мне помогите ,мучаюсь 15 дней ,восстановил доступ ,к старому не было доступа ,восстановил доступ путем заполнения анкеты , не могу войти в озон банк , код не приходит на номер