Нет возможности восстановить доступ к личному кабинету Озона, если поменял свой номер мобильного телефона

У жены изменился номер телефона, она не может войти в свой аккаунт Озон. Чтобы поменять номер, сначала нужно войти в аккаунт Озон - закалдованый круг, короче. Позвонила в службу поддержки, там говорят, идите а чат. При этом, внимание, чтобы попасть в чат, нужно зайти в свой аккаунт, а она не может этого сделать. Пишу уже я в чат поддержки, с тем же вопросом, со своего аккаунта, мол, что делать в такой ситуации? Ответ: восстановите доступ к сим-карте, больше ничего сделать не можем.

В итоге, если человек сменил номер телефона, то сейчас просто нет алгоритма, что делать, чтобы попасть в свой аккаунт Озон. И служба поддержки не может в этом помочь. Это нормально?

Нет возможности восстановить доступ к личному кабинету Озона, если поменял свой номер мобильного телефона
33
80 комментариев

Хорошо что заблокировали) ozon.ru всех кинул.отменил заказы.наврал по причинам отмены.не вернул деньги. Не дал компенсации. И вообще спрятался в кусты и ноль объяснений)

3
Ответить

Зачем возвращаться на площадку, которая кинула своих покупателей на последней распродаже? Заблокировали и радуйтесь!

2
Ответить

А ведь был раньше вход по логину и паролю..

1
Ответить

Нарушение закона о защите прав потребителей - отсутствие возможности заказать товар без авторизации, а может у меня нет мобильного номера и следовательно озон мне не продаст товар, это дискриминация, жаль что в нашей стране не занимается никто привлечением к ответственности таких горе продавцов.

1
Ответить

Святослав, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер телефона вашей жены, попробуем помочь.

Ответить

Скажите, пожалуйста, получится ли решить проблему?

Ответить

Мне помогите ,мучаюсь 15 дней ,восстановил доступ ,к старому не было доступа ,восстановил доступ путем заполнения анкеты , не могу войти в озон банк , код не приходит на номер

Ответить