Техподдержка МегаФон не может решить проблему с реальным IP адресом более 18 дней

С 1 октября 2021 г. у меня подключена услуга "Внешний статический IP", которой мне ни разу не удалось воспользоваться. Абонентская плата за тариф и услугу списывались.

Изначально я обратился в техподдержку с помощью электронной почты на адрес corporate@megafon.ru. Просил помочь с настройками (APN и т.д.). Получил только автоматический ответ с номером заявки REQ:019502045, ответа на письмо до сегодняшнего дня так и не поступило.

13 октября я позвонил в техподдержку , что мне до сих пор выдается серый IP адрес. После нескольких дней тишины позвонил снова, на что получил уверения, что проблемой занимаются.

Техподдержка МегаФон не может решить проблему с реальным IP адресом более 18 дней

24 октября я снова обратился в техподдержку. Снова уверения о работе над проблемой.

Техподдержка МегаФон не может решить проблему с реальным IP адресом более 18 дней

Но ничего не заработало. Интернет перестал работать даже с серой адресацией. В техподдержке не нашли ничего лучшего, чем заблокировать работу интернета через APN internet. Через APN FixedIP.nw также не было доступа, а точнее сессия поднималась на 5 секунд и рвалась, цикл продолжался бесконечно. Техподдержке всё было объяснено в письме на почту из СМС, ответа никакого не последовало, даже о принятии в работу.

26 октября очередное обращение по телефону с указанием того, что я написал выше. 27 октября снова звонил. Ответ - обращение в работе, срок устранения 7 дней с момента регистрации заявки, т.е. до 31 октября.

01 ноября проблема сохраняется, звоню в техподдержку и получаю ответ что надо еще 3 дня. Отлично! И это корпоративный номер с модемным тарифом.

Отдельно хочу сказать, что в компенсации абонентской платы было отказано с формулировкой: у вас же были сессии. Ну да, были, по 5 секунд, видимо это норма.

Уважаемая "Компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных" @megafon , жду ответа.

1111
61 комментарий

Павел, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения.
Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить

Почему не можете разобраться здесь?

Автор указал все, что нужно: номер заявки, детальное описание проблемы.

7
Ответить

Что-то ничего не изменилось, ничего не работает. Ваши заскриптованные ответы в личке и на линиии техподдержки уже надоели.

2
Ответить

@МегаФон вы издеваетесь?
"Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!"
Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.

Ответить

Несколько лет назад нашел баг который в определенной конфигурации (речь шла про ipv6) приводила к неработоспособности основного сайта компании мегафон. Думаю, сообщу ка я в службу поддержки, мне же не сложно...

Года полтора шла вялая переписка, в которой мне предлагали "перезагрузить роутер" или "я проверила, у меня сейчас работает" (на ipv4, ага) а я просил просто передать информацию кому нибудь в тех отдел или службу ИТ.

После этого забил.

Справедливости ради, сейчас все работает

Ответить

Вот так вот бывает, когда набирают в поддержку людей без бэкграунда и работают по скриптам. Ни капли технических скиллов и желания разобраться в проблеме клиента.

1
Ответить

Не работает, просто доломали
```
[van@iafonichev-nb ~]$ curl -v -6 https://www.megafon.ru
* Trying 2a03:d000:4006:2:10:99:74:132:443...
* connect to 2a03:d000:4006:2:10:99:74:132 port 443 failed: Время ожидания соединения истекло
```
А раньше отдавало но что-то левое. Сейчас Happy Eyeballs спасают тех кто на дуалстеке и у них просто идет по ipv4 в итоге.

1
Ответить